перейти на сайт>>

Тема смерти в творчестве Марины Цветаевой

ID роботи: 2394
Тип роботи:
Об'єм: 37 стор.
Вартiсть: 90 грн.


Змiст:

Введение
1. Восприятие жизни и смерти м. Цветаевой
1.1. Марина Цветаева – великий романтик Серебряного века
1.2. Формирование отношения Марины Цветаевой к смерти
1.3. Проблема соотношения жизни и смерти в поэзии Марины Цветаевой
2. Исследование темы смерти в лирике марины цветаевой
2.1. Образ смерти в лирике Марины Цветаевой
2.2. Эволюция образа смерти в лирике в поэзии Марины Цветаевой
2.3. «Письма к мертвым» в творчестве Марины Цветаевой
Заключение
Литература



Висновок:

О бьющей в глаза неповторимости Марины Цветаевой говорили много и многие. Но при всей очевидности этого справедливы и слова Б.Пастернака о себе и о Марине: « Мы были людьми, мы – эпохи».
Между каждым «да» и «нет», которые, как эхо, отвечают друг другу в творчестве Марины, всегда бесконечное многообразие оттенков. Но о чем бы она ни говорила, практически все оттенки можно найти в атмосфере времени, которой она дышала и которую так гениально выразила. Ее органически диалектическое мышление перекликалось с достаточно популярной в то время в России гегелевской философией.
Важно отметить, что смерть, по М. Цветаевой, не прерывает эмоциональной жизни человека, что подчеркивает идею о принадлежности эмоциональной сферы к субстанциональному, непреходящему, вечному бытию.
Творчество Марины Цветаевой неразрывно связано с категорией смерти. Это один из неотъемлемых ингредиентов поэзии и восприятия мира поэтессы.
Марина Цветаева испытывала поразительный интерес к смерти как к явлению и процессу. Смерть для неё – едва ли не основной Персонаж, масштаб любого явления. Более того – это Наука. Смерть – один из неотъемлемых компонентов её поэзии и восприятия мира, как и глубинно суицидный её настрой: “Мазурка – море – смерть – Марина” (“Уедешь в дальние края”, 1918).
Столь поразительный интерес Цветаевой к смерти, завершившаяся в конечном итоге общеизвестным актом суицида, позволяют – в чисто предположительном плане – выдвинуть гипотезу о серьёзном душевном надломе поэтессы. Не случайно Цветаева писала (“Руки заживо скрещены”, 1920): “Вдоль души моей – трещина./Мое дело – пропащее”.
Представленный обзор различных исследований свидетельствует о том, что М. Цветаева представляет свой взгляд на проблему жизни - смерти - иной Жизни человека, который с одной стороны - основывается на мировой культурной традиции, с другой стороны - представляет собой оригинальную художественную концепцию. Ученые установили, что для цветаевской концепции бытия человека актуально следующее положение: бытие человека отнюдь не ограничивается рамками земной жизни. М. Цветаева, таким образом, творит собственную поэтическую мифологию бытия человека, не похожую на системы представлений, ставших традиционными в мировой культуре.


Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: