перейти на сайт>>

Разработка системы менеджмента для предприятия-субъекта ВЭД

ID роботи: 3125
Тип роботи:
Об'єм: 44 стор.
Вартiсть: 120 грн.


Змiст:

Введение
1. Общая характеристика предприятия и условия перехода его в статус международной компании
2. Анализ факторов адаптации предприятия к условиям деятельности в иностранном государстве
3. Разработка проекта организационной структуры будущей международной компании
4. Выбор стиля менеджмента в зависимости от страны деятельности компании
5. Кадровая политика и обязанности менеджера международной компании
Заключение
Список использованной литературы



Висновок:

Область международного менеджмента достаточно обширна и, в современных условиях, подчинена определяющим тенденциям функционирования транснационального производства и капитала, сложившихся в мировой практике.
Международный менеджмент - это форма управления заграничными подразделениями (управленческий процесс) со стороны основной компании с целью формирования, развития и использования ее конкурентных преимуществ на мировых рынках для получения прибыли путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов.
Формы международного предпринимательства весьма многообразны. Они включают создание дочерних фирм и филиалов за рубежом, совместных предприятий с фирмами других стран, смешанных компаний с участием местного государственного и частного капитала. В свою очередь, каждая из форм может базироваться как на единоличной, так и на совместной собственности в области капитала, средств производства или технологии, либо на всех этих компонентах в различных сочетаниях.
Базовыми принципами теории международного менеджмента являются концепции абсолютных преимуществ, относительных преимуществ, международного жизненного цикла продукта и прямых иностранных инвестиций.
Данная курсовая работа посвящена разработке системы менеджмента для международной компании «АМК-Продакшен».
В курсовой работе рассмотрена общая характеристика предприятия и условия перехода его в статус международной компании, рассмотрены основные факторы адаптации предприятия к условиям деятельности в иностранном государстве. Бал проведен анализ условий ведения бизнеса и выбор государства для осуществления проекта. На основе изучения теоретического материала была разработана структура международной компании и проведен выбор стиля менеджмента.
Таким образом, обратим внимание на три ключевых момента. Во-первых, менеджмент ВЭД является определенным процессом, что, в первую очередь, включает изучение и проектирование элементов международной среды: заграничных партнеров, уровня цен, таможенных правил, международных норм и обычаев и др. В этой части акцент делается не только на анализ и оценку будущих международных операций, но и на проектирование взаимоотношений с учетом определенных процедур. Этот элемент менеджмента составляет почти половину факторов успеха в международном бизнесе.
Во-вторых, необходимо добиваться эффективного взаимодействия не только между работниками внешнеэкономических подразделов, но и между всеми службами предприятия, что и определяет успех на международных рынках. Потому менеджмент ВЭД, безусловно, включает и усилие других работников в продвижении товаров на внешние рынки. Например. Начальник отдела технического контроля, организовывая систему проверки экспортного товара на предмет соответствия условиям внешнеторгового контракта, является важным звеном функции контроля в управлении ВЭД.


Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: