Тип роботи:
Об'єм: 36 стор.
Вартiсть: 80 грн.
Змiст:
Введение
1. Лингво-теоретические основы обучения говорения в средних классах общеобразовательной школы
1.1. Говорение как вид речевой деятельности
1.2. Проблема формирования навыков устной речи в психолого-педагогических исследованиях
1.3. Методы оптимизации говорения на уроках английского языка
2. Методические аспекты оптимизации обучения английскому языку
2.1. Пути обучения диалогу и монологу
2.2. Приемы оптимизации речемыслительной деятельности в среднем звене
2.3. Методика использования функциональных таблиц для развития навыков говорения учащихся средних классов на уроках английского языка
Заключение
Список литературы
Приложения
Висновок:
Чёткая, внятная и осмысленная организация образовательного процесса является неотъемлемой частью оптимизации обучения английскому языку.
При анализе соотношения базовой науки и учебного предмета «Английский язык» возникает вопрос, чему следует отдавать предпочтение в учебных условиях: устным, письменным формам общения или тем и другим в равной степени? В методике преподавания иностранных языков нет на этот вопрос однозначного ответа. Ответить на него – значит определиться в поиске решения следующей задачи: кто из учеников, где и когда будет реально пользоваться изучаемым языком в общении с его носителями. И, тем не менее, анализ ситуации в нашей стране показывает, что такие возможности есть, и, прежде всего, в следующих сферах: личные контакты; доступ к качественному образованию у себя в стране и за рубежом; доступ к мировому опыту и знаниям, технический прогресс, торговля, развитие производства, международное общение и кооперация. Все это предполагает развитие эффективного формирования личностно-ориентированного подхода преподавания иностранного языка.
Положение личностно-ориентированного обучения предполагает:
построение образовательного процесса на «учебном диалоге ученика и учителя, который направлен на совместное конструирование программной деятельности». При этом обязательно учитываются индивидуальная избирательность ученика к содержанию, виду и форме учебного материала, его мотива¬ция, стремление использовать полученные знания самостоятельно, по собственной инициативе, в ситуациях, не заданных обучением.
изменение основной схемы взаимодействия учителя и учеников (схема субъектно-субъектного, равнопартнёрского учебного сотрудничества учителя и учеников в совместном дидактически организуемом учителем решении учениками учебных задач, поскольку «общение - это не воздействие одного человека на другого, а их взаимодействие».
Коммуникативная методика обучения английскому языку представляется объективно наиболее эффективной из всех существующих, особенно, если речь идет об организации обучения в средней школе. На школьном уровне необходимо заложить основы владения английским языком именно как средством общения, что открывает возможность перейти от рассмотрения английского языка как объекта изучения к использованию его на практике как полезного инструмента. В частности, в случае успеха в этом направлении у учащихся будет возможность развивать свои познания в английском языке в дальнейшем в любом выбранном ими направлении.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com