Тип роботи:
Об'єм: 37 стор.
Вартiсть: 90 грн.
Змiст:
Введение
1. Анализ теоретических подходов к изучению причин нарушения голоса в дошкольном возрасте
1.1. Развитие голоса ребенка-дошкольника: анализ психолого-педагогической литературы
1.2. Причины нарушения голоса в детском возрасте
2. Методика профилактики и коррекции нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Логопедическое обследование дошкольников с нарушением голоса
2.2. Особенности коррекционной работа логопеда с дошкольниками с нарушением голоса
Заключение
Список литературы
Приложения
Висновок:
Нарушения голоса негативно сказываются на речевом и физическом развитии детей. К сожалению, предпосылок возникновения данных нарушений много. Поэтому проблема реабилитации детей с нарушениями голоса остаётся одной из важных задач многих наук: медицины, логопедии, психологии, вокальной педагогики и др.
Данное исследование было направлено на изучение особенностей нарушений голоса у детей, а также на создание методических приёмов
дифференцированной коррекционно-педагогической работы по устранению нарушений голоса в детском возрасте.
Экспериментальное изучение 6 человек включало анализ анамнестических и клинических данных, логопедическое и психологическое обследование.
Разработанная методика клинико-педагогического обследования позволила вы-
явить причины голосового расстройства у детей, оценить состоя-
ние голосовой функции на момент обращения за помощью, а также определить
наличие вторичных нарушений, явившихся следствием основной патологии.
Результаты комплексного клинико-педагогического обследования показали, что система реабилитационных мероприятий для детей с органическими и функциональными нарушениями голоса должна быть направлена не только на коррекцию голосовой функции, но и на личность в целом.
В целях предупреждения голосовых нарушений необходимо проводить специально направленные профилактические мероприятия, обеспечивающие снижение расстройств голосовой функции в детском возрасте.
Они должны касаться всех сторон жизни ребёнка: в детском саду, семье, на улице и т. д. Как показывает практика, на воспитание и охрану детского голоса не уделяется внимания со стороны взрослых. Между тем, факторов развития голосового нарушения достаточно много как в школе, емье, так и музыкальных школах-студиях, в детских лагерях, на улице. К сожалению, голосовая патология часто остаётся без внимания в раннем детском возрасте: при посещении ребёнком детского сада, при участии в художественной самодеятельности, в пубертатный период, также в период послемутационный, когда неокрепший голосовой аппарат ещё не способен выдерживать нагрузок взрослого речевого и певческого голоса. Это может стать серьёзной помехой в дальнейшей жизни. Предотвращение развития расстройств голосовой функции является важной задачей взрослых, находящихся рядом с ребёнком. Необходимо не только предотвратить нарушение, но и создать все необходимые условия, способствующие развитию хорошего голоса.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com