Тип роботи:
Об'єм: 33 стор.
Вартiсть: 70 грн.
Змiст:
Введение
Раздел 1.Эксперименты в советских театрах 1920-1930-х гг.
1.1 Музыкальный театр Южного Урала 1920-1930-х гг.: эпоха художественного эксперимента
1.2 Студия на Поваровской
1.3 Ремизовские театральные эксперименты
Раздел 2. Зарубежные экспериментальные театры 1920-х годов
2.1 «Гилд и Груп» в США
2.2 Эпическая драматургия и эпический театр Бертольда Брехта
Выводы
Список использованных источников
Висновок:
В конце XIX – начале ХХ ст., в связи с нарастающим экспериментальным духом самой эпохи, представление о ней как специфическом приеме театрального искусства усилили появившиеся концепции театра. Естественно, что поиски новых путей развития театра привели к различным экспериментам. Несмотря на то, что каждый удачный эксперимент нам подарил поистине гениальные театральные системы, сам театр оказался в зависимости от этих систем, которые предлагались тем или иным режиссёром. Последний, в свою очередь, приобретал значение некоего демиурга, который выстраивал своё взаимоотношение между театром и актёром, театром и жизнью, театром и режиссёром. Это приводило к тому, что у каждого режиссёра формировалась своя собственная система понимания театра и театральности.
Театр, взятый в действии, со всем тем, что к нему относится, являет собой такую клетку общества, в которой с относительной полнотой представлены почти все характеризующие живую общественную структуру элементы и связи. И поэтому театр, в силу самой природы своей, дает возможность художнику экспериментировать как бы уже над самой реальной действительностью, но только взятой в обозримом масштабе, – что и составляет в данном случае особо благоприятное условие для эксперимента.
Но, с другой стороны, отношение к театру, как и экспериментальной клетке огромного общественного организма, восприятие задач и возможностей театра в плане, гораздо более широком, чем простое отражение существующего быта и нравов, придает сценическим исканиям начала века невиданную содержательность и глубину.
Искусство выступало носителем идеи человеческой коммуникабельности – это здоровое зерно должно быть выделено и из их теории, и из их практики, в том числе – из их театральных экспериментов.
Именно в эпоху Серебряного века заданная ещё античностью идея искусного подражания природе, когда за театром закреплялось только свойство отражения действительности в виде художественной переработки идей-образов, оппозиция «театр и жизнь» значительно корректируется. С одной стороны, в «жизнеподобном театре» системообразующим фактором выступает отражение жизни на сцене, а с другой, экспериментальный театр провоцирует привнесение элементов театра в жизнь.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com