перейти на сайт>>

Особенности возникновения и защиты прав потребителей в Украине

ID роботи: 662
Тип роботи:
Об'єм: 33 стор.
Вартiсть: 70 грн.


Змiст:

Введение
1. Становление законодательства о защите прав потребителей
1.1. Развитие законодательства о защите прав потребителей
1.2. Нормативно-правовая база защиты прав потребителей в Украине
2. Правовое обеспечение защиты прав потребителей в Украине
2.1. Характеристика Закона Украины «О защите прав потребителей»
2.2. Права потребителя
2.2. Ответственность за нарушение законодательства о защите прав потребителей в Украине
3. Защита прав потребителей на международном уровне
Заключение
Литература



Висновок:

Исторически сложилось, что человек современного общества не производит все необходимое для себя. Все необходимое для жизни (товары, услуги) мы вынуждены приобрести, заказать.

Директивами стран Европейского союза (ЕС) установлено, что все экспортеры, которые поставляют продукцию на рынки ЕС, могут быть привлечены к ответственности за сбыт продукции ненадлежащего качества. В условиях рыночных отношений качество всегда рассматривается с позиции потребителя. Поэтому законодательство Украины призвано решать проблемы повышения уровня защиты прав потребителей. Это связано, в первую очередь, с масштабами потребительских отношений, в которых принимает участие населения страны. Правовые отношения в области защиты прав и интересов потребителей регулируются Законом Украины «О защите прав потребителей» и соответствующими постановлениями Кабинета Министров. В Украине еще в 1989 г. Была основана как общественная, неправительственная и неполитическая организация «Украинская ассоциация потребителей» (УАП), которая функционирует и сегодня. Основной целью УАП является разработка национальной политики защиты прав потребителей, внедрения покупательского мировоззрения у представителей власти всех ветвей и уровней. Согласно ст. 50 Конституции Украины «Каждый имеет право на безопасную для жизни и здоровья среду и возмещение причиненного нарушением этого права ущерба. Каждому гарантируется право свободного доступа к информации о состоянии окружающей среды, о качестве пищевых продуктов и предметов быта, а также право на ее распространение. Такая информация никем не может быть засекречена». Итак, очевидно, что нормативная база для внедрения и развития современных подходов к управлению качеством в Украине соответственно требованиям международных стандартов постоянно развивается. Однако существует ряд проблем, связанных с тем, что действующая система государственного регулирования не стимулирует производителей повышать качество продукции. Кроме того, не сформирована инфраструктура содействия предприятиям в повышении качества, поддержке инноваций, практически отсутствует информационное обеспечение, научные исследования в области обеспечения качества и управления качеством. Большинство отечественных предприятий не используют современные методы повышения качества и делового совершенства, которые основываются на принципах TQM. Анализ внедрения систем управления качеством на предприятиях Украины показывает, что основными причинами недостаточного уровня этой деятельности является отсутствие необходимых знаний в сфере управления качеством среди руководителей и специалистов предприятий с европейским и мировым опытом в сфере управления качеством и делового совершенства.

Потребители, которые пребывают на территории Украины во время приобретения, заказа или использования товаров (работ, услуг) для удовлетворения своих бытовых потребностей вправе на:

- Государственную защиту своих прав;

- Гарантированный уровень потребления;

- Надлежащее качество товаров (работ, услуг), торгового и других видов обслуживания;

- Безопасность товаров (работ, услуг);

- Необходимую, доступную и достоверную информацию о количестве, качестве и ассортименте товаров (работ, услуг);

- Возмещение убытков, причиненных товарами (работами, услугами) ненадлежащего качества, а также вреда, причиненного опасными для жизни и здоровья людей товарами (работами, услугами) в случаях, предусмотренных законодательством;

- Обращение в суд и другие уполномоченные государственные органы за защитой нарушенных прав;

- Объединение в общественные организации потребителей (объединения потребителей).


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: