Тип роботи:
Об'єм: 32 стор.
Вартiсть: 50 грн.
Змiст:
Введение
Глава 1. Система этического и семейного воспитание и его особенности
1.1. Цели и задачи этического и семейного воспитания
1.2.Модель этического и семейного воспитания
Глава 2. Методические аспекты реализации эстетического и семейного воспитания учащихся на различных этапах обучения
2.1. Характеристика основных направлений этического и семейного воспитания в современной школе
2.2. Факультативный курс «Этика и психология семейной жизни» и его особенности
Заключение
Список литературы
Приложения
Висновок:
Образовательное учреждение было, есть и останется одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума.
Педагогическая практика свидетельствует, что потребность в специально организуемом, продуманном этическом и семейном воспитании школьников велика. Практическое воплощение в режиме образовательного учреждения этики как специализированного предмета воспитания давно назрело, а выдвинутая сегодня парадигма классного руководства в качестве приоритета воспитательной деятельности позволяет реализовать данную потребность в качестве предмета классного руководителя.
Главной задачей в воспитательном процессе является создание педагогических условий для включения учеников в осознание и переживание нравственных ценностей как важнейшей потребности личности, как субъективно значимых, устойчивых жизненных ориентиров. В соответствии с этим, этика, введенная в учебно-воспитательный процесс школы как его органичная часть, наполнит все его составляющие этическим смыслом и обеспечит непрерывный процесс нравственно-этического воспитания детей.
Учебно-воспитательный процесс образовательного учреждения - системообразующий фактор организации жизнедеятельности детей, и их этическое воспитание должно стать его органичной составной частью. Педагогическая наука и передовой практический опыт представляет многогранную палитру выверенных и целесообразно организуемых форм и методов данного направления в воспитании. Необходимо эту палитру во всём объёме представить педагогам, чтобы стал реальным их обоснованный выбор и возможность продуманного введения содержания и методики этического и семейного воспитания в логику учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения.
Для этого школе сегодня необходима целостная непрерывная система этического и семейного воспитания учащихся с 1-го по 11-ый класс, посредством которой ученик мог бы постигнуть важность и справедливость гуманистических основ жизни человека, почувствовать меру своей ответственности в их реализации в обществе, осознать значимость чувства собственного достоинства в моральном самоопределении.
Система этического и семейного воспитания в школе призвана дать учащимся не только определенные знания, но и формировать их взгляды, убеждения, практику поведения, как будущих семьянинов, готовых к выполнению социальных функций семьи.
Реализация названных направлений воспитания требует комплекса системы мер педагогического воздействия, в числе которых -использование воспитательного потенциала уроков «Этика семейной жизни»; разнообразные формы внеурочной воспитательной работы; создание нормальных условий для воспитания в семье и привлечение общественности к реализации намеченных воспитательных мероприятий. Для успешного решения поставленных задач необходимо использование воспитательных возможностей социальных институтов воспитания и координация деятельности школы, семьи и общественности в деле воздействия на подготовку школьников к семейной жизни.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com