Тип роботи:
Об'єм: 49 стор.
Вартiсть: 120 грн.
Змiст:
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НЕДОСТАТКОВ В ПРОИЗНОШЕНИИ СВИСТЯЩИХ ЗВУКОВ
1.1. Научно-теоретические основы логопедической работы при нарушениях произношения свистящих звуков у детей дошкольного возраста
1.2. Характеристика этапов логопедической коррекции произношения свистящих звуков
1.3. Способы постановки и автоматизации произношения свистящих звуков
РАЗДЕЛ II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЯ СВИСТЯЩИХ ЗВУКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Обоснование базы и методик исследования
2.2. Характеристика уровней развития речи детей
РАЗДЕЛ III. РАЗРАБОТКА ФОРМИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА
3.1. Разработка коррекционной программы по преодолению нарушений произношения свистящих звуков
3.2. Анализ эффективности коррекционной программы по исправлению нарушений произношения свистящих звуков
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Висновок:
Ребенок до поступления в школу должен в целом овладеть родной речью, усвоить литературные нормы, овладеть культурой устной речи и общения – последним этапом формирования первичных произносимых умений и навыков ребенка – это возраст от 4-х до 5-ти лет.
Анализ литературных источников свидетельствует, что проблема формирования правильной устной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями произношения звуков в условиях ДОУ остается актуальной как для теории и практики дошкольного воспитания, так и для дошкольной логопедии в образовательном пространстве нашей страны и требует решения.
Подводя итоги курсовой работы следует отметить, что наблюдается большое количество вариантов фонетического сигматизма и парасигматизма. К вариантам фонетического сигматизма относятся; межзубный, боковой, носовой, губно-зубной. К вариантам парасигматизма относятся: призубной, свистящий, шипящий.
Педагогическими условиями коррекции речи детей старших дошкольников выступают: коммуникативная направленность корректировочно-речевой работы с детьми; сопоставление и сравнение результатов речевой деятельности с предложенными эталонами; включение элементов контроля и оценки результатов речевых высказываний в игровую деятельность детей; осознание детьми нормативности-ненормативности языка сверстников и своего собственного; перенос сформированных речевых действий оценки и контроля с игровой деятельности в учебно-речевое и в повседневное общение. В соответствии с теоретических позиций организации экспериментального исследования была разработана лингводидактическая модель коррекции речи детей в игровой деятельности. Экспериментальная работа проводилась с тремя последовательными этапами.
На первом этапе были исследованы особенности нарушения произношения звуков [с], [с’], [з], [з’], [ц] детьми старшей группы.
На втором этапе разработан комплекс коррекционных упражнений, направленных на исправление произношения звуков.
Занятия по исправлению недостатков речи проводились по соответствующему расписанию, не менее двух занятий в неделю.
Исследование было направлено на корректировку речи детей старшего дошкольного возраста. Определены педагогические условия и разработана экспериментальная методика эффективной коррекции речи детей старшего дошкольного возраста.
На третьем этапе было проведено контрольное исследование по эффективности проведенных занятий.
Проведение контрольного эксперимента подтвердило гипотезу исследования: под влиянием коррекции значительно выросли уровни развития речи детей: на высоком уровне - 1 ребенок (до проведения занятий детей с высоким уровнем развития речи не было), на среднем – 4 ребенка (до проведения эксперимента – 3 ребенка). Следует отметить, что до начала эксперимента 2 ребенка имели низкий уровень развития речи, после проведения коррекционных упражнений таких детей в группе не имеет. Итак, полученные результаты подтвердили эффективность предложенной нами методики по коррекции речи детей.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com