перейти на сайт>>

Периодические издания в системе социальных коммуникаций

ID роботи: 8168
Тип роботи:
Об'єм: 71 стор.
Вартiсть: 100 грн.


Змiст:

Введение

Раздел 1. Понятие и виды периодических изданий

1.1. Специфика и характерные признаки периодических изданий

1.2. Типология периодической печати

Раздел 2. Особенности развития и функции периодических изданий в контексте социальной коммуникации

2.1. Предпосылки становления и развития периодических изданий как средств социальной коммуникации

2.2. Социальные функции периодически изданий в контексте средств массовой информации

Раздел 3. Периодические издания и их место в системе социальных коммуникаций

3.1. Социальная коммуникация как социальный феномен и ее особенности

3.2. Периодические издания как важная составляющая социальной коммуникации

4.  Охрана труда

4.1 Правовые основы охраны труда

4.2 Классификации причин и методы анализа производственного травматизма и профилактика заболеваний

4.3 Основы физиологиии гигиены и труда в производственной санитарии

4.4 Основы техники безопасности на производстве

4.5 Основы пожарной безопасности

4.6 Охрана труда в организации

Заключение

Литература



Висновок:

 

Периодика – это исторически изначальная, коренная составляющая журналистики, своего рода генетическое основание периодических изданий. Современные периодические издания могут удовлетворять разнообразные информационные запросы читателей.

Развитие коммуникаций происходило скачкообразно, порождая качественно новые социально-культурные феномены, радикально меняя привычную направленность, масштабы и наполнение информационных потоков. Как справедливо заметил У Эко «на данном этапе многие средства массовой информации участвуют в культурной работе. Культура в поисках более живых путей должна использовать все эти возможности средств массовой информации».

В этом смысле периодические издания – это учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных, в первую очередь интерпретированных сведений каким-либо субъектам соответствующих действий, что определяет глобальное распространение массовых информационных средств связи, а также специфическую роль и значение информации в культуре недавно начавшегося столетия.

К современным периодическим изданиям относятся в первую очередь средства массовой информации – самостоятельный, самодостаточный, развивающий­ся институт, владеющий огромными объемами информации, зависящий от многих факторов: технологических, экономических, культурно-образова­тельных, политических, регулятивных и т. д.

Периодика занимает особое место в системе институтов гражданского общества. Информируя о событиях в мире и в государстве, о политическом и общественной жизни, она влияет на формирование взглядов людей, общественного мнения и выступает важным институтом демократической системы управления и признаком функционирующей «сферы открытости». 

Периодические издания как составная часть коммуникации могут воздействовать на индивидуальное и массовое сознание, быть «соуправленцем» многих процессов как в мас­штабе отдельного социального института, так и всей страны (кто владеет информацией, тот владеет миром). Огромное количество информации по раз­личным каналам несет в себе порой новые вызовы и угрозы общественному благополучию, связанные с необдуманной политикой или, что еще хуже, с обдуманными, но противоправными действиями трансляторов.

В равной мере роль современных периодических изданий как социального института в условиях демократического общества, по мнению экспертов, заключается в отражении плюрализма мнений, создания моральных и мировоззренческих предпосылок для развития общества. Миссия периодики в этом самом обществе заключается не только в глубинном отражении общественных процессов, но и в обеспечении широкого участия граждан в них, тем самым сопутствуя становлению демократических институтов и формированию демократического общества.

Периодика  вносит свой вклад в формирование гражданского общества посредством усиления внутриорганизационной структуры и внешнего влияния той или иной общественной организации. Например, собственный бюллетень, журнал, газета могут способствовать определению коллективных интересов и лучшему их пониманию членами группы, выстраиванию иерархии групповых интересов, информированию читательской аудитории о целях, задачах и о деятельности группы, осуществлению коммуникаций как внутри, так и за ее пределами. Периодика может усиливать чувство принадлежности индивидов к деятельности организации, обеспечивать обмен информацией, необходимой для ее функционирования, а также связь между руководством и внешним окружением и содействовать развитию новых идей и стратегий.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: