перейти на сайт>>

Влияние мышления на развитие восприятия у детей дошкольного возраста

ID роботи: 8367
Тип роботи:
Об'єм: 52 стор.
Вартiсть: 120 грн.


Змiст:

Введение

Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ МЫШЛЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ

1.1. Изучение развития восприятия в отечественной и зарубежной психологии

1.2. Анализ феномена  мышления в отечественной и зарубежной психологии

1.3 Особенности развития мышления и восприятия у дошкольников с ЗПР

Вывод по Главе I

Глава II .ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МЫШЛЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИМЕРЕ МБ ДОУ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ – ДЕТСКИЙ САД №91».

2.1. Организация и методы исследования

2.2 Результаты исследования и их интерпретация

Вывод по главе II

Заключение

Список используемой литературы

Приложения



Висновок:

В данной работе мы рассматривали проблему изучения взаимосвязи мышления и восприятия у детей дошкольного возраста. Мы выяснили, что в настоящее время изучение и развитие процесса восприятия имеет важное значение, так как происходит интенсивное развитие техники и науки, а, следовательно,  и сложность воспринимаемых объектов, необходимость высокого уровня мышления для освоения новых предметов, явлений и т.д.

Цель нашего изучения было рассмотреть влияние мышления на развитие восприятия детей дошкольного возраста.

Итак, можно сделать следующие выводы:

  1. Был проведён теоретический анализ процесса восприятия, после которого мы выяснили что восприятие рассматривается  как субъективный образ предмета, явления или процесса, непосредственно воздействующего на анализатор или систему анализаторов и как сложный психофизиологический процесс формирования перцептивного образа.  Восприятие имеет свою структуру и свойства, которые были рассмотрены нами в главе I параграфе 1.1.
  2. Была дана характеристика мышления как психического процесса. Мышление рассматривается как целенаправленное использование, развитие и приращение знаний, возможное лишь в том случае, если оно направлено на разрешение противоречий, объективно присущих реальному предмету мысли. Мышление изучалось многими учёными такими как Мухина В.С, Обухова Л.Ф, Рогов Е.И и т.д. Мышление имеет свои виды, свойства и структуру, которые мы рассматривали в главе I параграфе 1.2.
  3. Мы провели диагностику детей в возрасте 6-7 лет, количество которых составило 15 человек. Были получены данные детей об уровне развития мышления и восприятия. Значения колеблется от очень высокого до очень низкого развития мышления и восприятия. Это свидетельствует о том, что уровень развития в данной выборке детей неодинаков.
  4. В теоретическом аспекте было рассмотрена взаимосвязь мышления восприятия и мышления. Также была проведена обработка данных и подтверждение гипотезы, которые свидетельствую о том, что мышление влияет на развитие восприятия у детей дошкольного возраста. Мышление неразрывно связано с восприятием. Через мышление человек воспринимает окружающую себя действительность.

НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: