Тип роботи:
Об'єм: 29 стор.
Вартiсть: 100 грн.
Змiст:
Введение
Глава 1. Характеристика теоретических подходов к обучению написания сочинений в форме эссе
1.1. Сочинение как ведущая форма письменной работы в процессе изучения русского языка и литературы
1.2. Значение эссе в развитии коммуникативных умений учащихся
1.3. Структура эссе
Глава 2. Методические аспекты обучения работе над сочинением в жанре эссе
2.1. Принципы и методы обучения написанию сочинений в жанре эссе в средней школе
2.2. Характеристика основных этапов работы на эссе в средней школе
2.3. Критерии оценивания эссе
Заключение
Литература
Приложения
Висновок:
Таким образом, эссе (от фр. essai – попытка, проба, очерк, от лат. exagium – взвешивание, exigo – взвешиваю) – прозаическое произведение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определенную или исчерпывающую трактовку предмета. Как правило, эссе предполагает новое субъективно окрашенное слово о чем-либо.
Эссе – это особый жанр, история которого в европейской литературе насчитывает более четырехсот лет («Опыты» М. Монтеня), а в жанровой иерархической структуре культуры Востока еще раньше, в конце XI века.
Основными характеристиками эссе являются небольшой объем, конкретная тема и личностное ее осмысление, свободная композиция. Те же отличительные черты будут свойственны сочинению. Однако подчеркнем еще раз, что сочинение не предполагает исчерпывающей трактовки темы, а также полной откровенности или чересчур личных излияний. В противном случае оно становится дневником.
Написание эссе чрезвычайно полезно, поскольку это позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные понятия, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать опыт соответствующими примерами, аргументировать свои выводы.
Как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо, а на первый план выступает личность автора. Главное – найти свою оригинальную идею, свое воплощение даже на привычном материале.
Эссе имеет определенную структуру.
Вступление и заключение должны фокусировать внимание на проблеме (во вступлении она ставится, в заключении – резюмируется мнение автора).
Необходимо выделение абзацев, красных строк, установление логической связи абзацев: так достигается целостность работы.
Эссе присущи эмоциональность, экспрессивность, художественность.
Специалисты полагают, что должный эффект обеспечивают короткие, простые, разнообразные по интонации предложения, умелое использование «самого современного» знака препинания – тире.
Подготовка к написанию творческой работы предполагает несколько этапов:
Подготовительный. Знакомство с жанром эссе.
Основной. Анализ литературных образцов эссе.
Заключительный. Анализ образцов сочинений обучающихся и написание творческих работ.
Новые общественные условия благоприятны для развития жанра. Эссе – тот жанр, который в максимальной степени нацелен на творческое самовыражение. Обучение сочинению в жанре эссе способствует формированию творческой социально адаптированной личности, способной критически мыслить, подвергать анализу сложившиеся представления, жизненный опыт, находить нестандартные пути решения проблем.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com