перейти на сайт>>

Анализ системы управления сбытом на производственном предприятии

ID роботи: 1080
Тип роботи:
Об'єм: 49 стор.
Вартiсть: 120 грн.


Змiст:

Введение
1. Сущность и значение сбытовой деятельности на предприятии
1.1. Содержание организации сбыта продукции
1.2. Сбытовая политика организации
1.3. Значение каналов распределения в формировании сбытовой стратегии предприятия
2. Анализ организации сбытовой деятельности зао «луганский машиностроительный завод им. О.я. Пархоменко»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2. Оценка эффективности финансовой деятельности
2.3. Анализ организации сбытовой деятельности
3. Анализ системы управления сбытовой деятельностью зао «луганский машиностроительный завод им. О.я. Пархоменко»
Вывод
Список літератури



Висновок:

Роль сбыта в производственной деятельности обусловлена следующими обстоятельствами:

в сфере сбыта окончательно определяется результат всех усилий предприятия, направленных на развитие производства и получение прибыли;

приспосабливая сбытовую сеть к запросам потребителей, создавая им максимальные удобства до, во время и после приобретения товара, производитель имеет значительно больше шансов для выигрыша в конкурентной борьбе;

сбытовая сеть как бы продолжает процесс производства, беря на себя доработку товара и его подготовку к продаже (сортировку, фасовку, упаковку);

именно во время сбыта наиболее эффективно происходит выявление вкусов и предпочтений потребителей.

тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяет каждая фирма организации и совершенствованию своих сбытовых операций.

Среди целей, которые преследует сбыт, можно выделить:

получение прибыли

удовлетворение потребительского спроса

завоевание (сохранение) доли рынка

достижение превосходства над конкурентами.

Проведенный анализ сбытовой деятельности ЗАО «Луганский машиностроительный завод им. О.Я. Пархоменко» показал, что:

- предприятие имеет огромный потенциал;

- большинство работающих на заводе являются высококвалифицированными специалистами в своей отрасли, однако, ощущается недостаток молодых специалистов и специалистов по недавно появившимся новым областям, как в экономике, так и в технике;

- предприятие имеет хорошую материально-техническую базу, но, все же, огромное количество эксплуатируется изношенного и морально устаревшего оборудования, проводимое техническое перевооружение не поспевает за научно-техническим прогрессом, что не позволяет применять новейшие прогрессивные технологии производства;

- предприятие работает на огромном и очень перспективном рынке горно-обогатительного оборудования, но этот рынок предприятием еще далеко не завоеван, практически отсутствуют товары предприятия на этом рынке в «дальнем зарубежье», не смотря на то, что там проявляют интерес к продукции завода, завоевать этот рынок во многом не позволяют недостатки маркетинговой службы завода, которая была создана чисто формально и практически ни одной своей функции не выполняет или выполняет на непрофессиональном уровне.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ У РАЗІ ВИНИКНЕННЯ БУДЬ-ЯКИХ ПИТАНЬ ЗВЕРТАЙТЕСЯ ДО АДМІНІСТРАТОРА САЙТУ 0501022921, natvik78@yandex.ru

Замовити цю роботу за допомогою форми: