перейти на сайт>>

Женские образы в комедиях Шекспира «Два веронца», «Виндзорские насмешницы», «Укрощение строптивой», «Сон в летнюю ночь»

ID роботи: 3511
Тип роботи:
Об'єм: 32 стор.
Вартiсть: 100 грн.


Змiст:

Введение

Глава 1. Своеобразие комедий У. Шекспира и их место в системе

мировой художественной культуры

1.1.  Жизнь и творческий путь Шекспира

1.2. Атмосфера оптимизма в комедиях У. Шекспира

1.3. Женщина шекспировских комедий – олицетворение  чистой поэзии

Глава 2. Анализ женских образов в  комедиях У. Шекспира

2.1. Женский характер в комедии «Укрощение строптивой»

2.2. Резкие контрасты в образах  Джулии и Сильвии в комедии «Два веронца»

2.3. Сочетание лирики и поэзии с юмором в комедии  «Сон в летнюю ночь»

2.4. Комедиальный феномен ревнивости и любви в комедии «Виндзорские насмешницы»

Заключение

Список использованной литературы



Висновок:

Первостепенный по значению и силе среди гигантов, выдвинутых Возрождением, Шекспир по сравнению с ними обладает рядом особенностей. Шекспир не отличался внешней разносторонностью, столь характерной для деятелей Ренессанса, в том числе для поэтов, близких к нему. На пути Шекспира не было существенных отклонений от литературно-театральной деятельности, в пределах которой Шекспир также держался одного русла, прежде всего и главным образом драматургии [24, с. 61].

С Шекспиром связан новый этап во всестороннем познании действительности и ее идейно-эстетической оценке, беспощадной оценке складывавшегося буржуазного общества и абсолютистского произвола, а также трезвого суждения о гуманизме Возрождения, о его величии и трагедии. Именно в этом выразился реализм Шекспира как взгляд, проникнутый историзмом, подчас стихийным, а подчас глубоко осознанным.

Шекспир – наивысшее выражение английской ренессансной литературы, более того, всей английской литературы: равного ему по творческому величию, значительности и жизнеспособности его наследия нет в литературной истории Англии. Национальный гений, Шекспир принадлежит к гениям европейской и мировой литературы, к небольшому числу писателей, которые оказывали и оказывают интенсивное воздействие на развитие многих национальных литератур и на всю духовную культуру мира [28, с. 105].

В ранних комедиях («Два веронца», «Сон в летнюю ночь», «Укрощение строптивой», «Виндзорские насмешницы») в полной мере присутствует гармоничное отражение совершенства мироздания, жизнерадостный, оптимистический взгляд на мир. В них нет плутовских мотивов, столь распространенных в литературе того времени. Здесь веселятся ради веселья, шутят ради шутки. Поражает разнообразие жанровых вариаций комедий – романтическая комедия, комедия характеров, комедия положений, фарс, «высокая» комедия. При этом все персонажи поразительно многогранны, психологические ходы – сложны и разнообразны. Герои шекспировских комедий всегда незаурядны, в их образах воплощены типично ренессансные черты: воля, острый ум, стремление к независимости, и, конечно, сокрушающее жизнелюбие. Даже на чисто фарсовых ситуациях комедии положений  Шекспир строит сложные реалистические характеры.

Особенно интересны женские образы этих комедий – равные мужчине, свободные, энергичные, активные и бесконечно обаятельные.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ У РАЗІ ВИНИКНЕННЯ БУДЬ-ЯКИХ ПИТАНЬ ЗВЕРТАЙТЕСЯ ДО АДМІНІСТРАТОРА САЙТУ 0501022921, natvik78@yandex.ru

Замовити цю роботу за допомогою форми: