перейти на сайт>>

Методика изучения английской поэзии в школе

ID роботи: 1718
Тип роботи:
Об'єм: 41 стор.
Вартiсть: 70 грн.


Змiст:

Введение
1. Психолого-педагогические аспекты изучения английской поэзии в школе
2. Практические аспекты изучения английской поэзии в школе
3. Разработка уроков по изучению английской поэзии средних и старших классах
Заключение
Литература
Приложения



Висновок:

Главное в работе каждого учителя – это стремление к тому, чтобы процесс обучения превратился из монотонного механического воспроизведения материала в творческий поиск.
Когда школьники приступают к занятиям иностранным языком, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие у них интереса. Увлекательность учебного процесса, новизна предмета не оставляют детей равнодушными. А где интерес, там и успех.
Годы работы в школе помогли мне сделать вывод: лишь увлеченный делом может увлечь других. Надо помнить, что наше отношение к делу передается детям. Хорошие, доверительные отношения с ними считаю залогом успеха. Важно понимать каждого ребенка, видеть глаза своих воспитанников, «шагать» вместе с ними, учить их учиться, воспитывать каждым своим уроком. Вместе с детьми я радуюсь и огорчаюсь, наблюдаю, анализирую, делаю выводы, подвожу итоги. На уроке мы единое целое, целенаправленно идем к решению поставленных задач. Стараюсь находить такие пути решения, такие формы и приемы, которые обеспечивали бы интерес у детей к изучению, их активность, работоспособность, желание работать дома, творческую инициативу и высокое качество знаний.
Одним из таких эффективных приемов я считаю использование стихотворений на уроках английского языка.
Работа над поэтическими произведениями способствует активной творческой деятельности учащихся, стимулирует мотивацию учения. Систематическая работа над стихотворением развивает ребенка, обогащает его духовный мир, прививает чуткость к поэтическому слову, радует и изумляет музыкальностью и яркостью языка, учит видеть красоту природы. Поэзия дает импульс к творческому воображению детей и обладает огромным потенциалом эмоционального воздействия.
Большое внимание в работе я уделяю отбору стихотворений, в основу которых положены принципы: тематический, познавательный, дидактический.
Чтение стихов, их декламация и перевод делают занятия иностранным языком более содержательным, мотивационно направленным и повышает интерес к изучению предмета.
Безусловно, но очень многое зависит от учителя, от его любви к поэзии, понимания ее, личного отношения к поэтическим произведениям, умения увлечь ребят, вселить в них веру в свои творческие способности. Если это удается, то и слабые ученики порой способны приятно удивить своими поэтическими переводами.
Подходы к работе над стихами на уроках иностранного языка могут быть различными, в зависимости от того какие задачи ставит учитель, и от возраста учащихся.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ У РАЗІ ВИНИКНЕННЯ БУДЬ-ЯКИХ ПИТАНЬ ЗВЕРТАЙТЕСЯ ДО АДМІНІСТРАТОРА САЙТУ 0501022921, natvik78@yandex.ru

Замовити цю роботу за допомогою форми: