перейти на сайт>>

Органы досудебного следствия в Украине

ID роботи: 3236
Тип роботи:
Об'єм: 34 стор.
Вартiсть: 60 грн.


Змiст:

Введение
1. Понятие, задачи и значение досудебного следствия
2. Теоретико-правовые аспекты деятельности органов досудебного следствия
2.1. Характеристика и состав органов досудебного следствия
2.2. Анализ формирования системы органов досудебного следствия в зарубежных странах
3. Формы взаимодействия органов досудебного следствия и дознания в раскрытии и расследовании преступлений
4. Пути реформирования системы органов досудебного следствия
Заключение
Список использованной литературы



Висновок:

В данной курсовой работе освещены основные и общих положений досудебного следствия - это обязательность и своевременность начала досудебного следствия, соблюдение правил о подследственности уголовных дел, соблюдение сроков досудебного следствия, использование группового метода расследования, формы взаимодействия органов досудебного следствия и дознания в раскрытии и расследовании преступлений, чем достигнута цель в изучении общей части курса уголовного процесса для слушателей заочного факультета. Уяснены задачи досудебного следствия, коими являются в основном быстрое, полное и своевременное раскрытие и расследование преступления, изобличение и наказание преступников.
Если исходить из классической системы построения правоохранительных органов, то единственным высшим органом в системе органов досудебного следствия должен стать Следственный комитет Украины. Таким образом, систему органов досудебного следствия Украины должны составлять: Следственный комитет Украины, следственной комитет Автономной Республики Крым, мост Киева и Севастополя, городские и районе следственные комитеты, следственные комитеты на транспорте. В следственных подразделах нужно предусмотреть четкую специализацию следователей. Единый процессуальный контроль за деятельностью органов досудебного следствия необходимо положить на органы прокуратуры и суда 15,45.
Включение системы досудебного следствия в структуру других органов, например, Министерства юстиции является нецелесообразным, поскольку это не решит проблему процессуальной независимости следователей и не является правильным и в финансовом аспекте.
Во время реформирования следует отдельно рассмотреть вопрос относительно судьбы экспертно криминалистических подразделов правоохранительных органов. Исходя из того, что опыт эксперта чаще нужен во время осуществления досудебного следствия, а не оперативно – поисковой деятельности, то было бы полностью целесообразно включить уже существующие экспертные подразделы в систему органов досудебного следствия и таким образом наладить постоянную связь между следователем и экспертом во время осуществления досудебного следствия.
Те, кто отрицают необходимость реформирования органов досудебного следствия, считают, что процесс отделения неминуемо приведет к выходу системы органов досудебного следствия из-под контроля, к своеволию со стороны следователей, увеличит уровень коррупции и повлечет другие негативные последствия. С этим нельзя согласиться, так как не предусматривается выделении следователей в единый орган без осуществления контроля за ними. Процессуальный контроль будет возложен как на прокуратуру, так и на суд, а ведомственный – на сами органы досудебного следствия, и потому вряд ли уровень своеволия станет больше теперешнего.
В заключение отметим, что существующая на сегодня система органов дознания и последующего следствия, невзирая на обветшалость и плохое финансирование, действовала достаточно четко и оправдывала себя, а это нельзя не учитывать. Именно поэтому ее реформирование должно происходить последовательно и эволюционно, храня при этом все позитивные черты старой системы.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ У РАЗІ ВИНИКНЕННЯ БУДЬ-ЯКИХ ПИТАНЬ ЗВЕРТАЙТЕСЯ ДО АДМІНІСТРАТОРА САЙТУ 0501022921, natvik78@yandex.ru

Замовити цю роботу за допомогою форми: