перейти на сайт>>

Оценивание учеников на уроках физической культуры как способ активизации их деятельности

ID роботи: 1601
Тип роботи:
Об'єм: 39 стор.
Вартiсть: 90 грн.


Змiст:

Введение
1. Оценка и ее роль в стимулировании учебной деятельности учащихся
1.1. Оценка как фактор активизации учебной деятельности
1.2. Системы и критерии оценивания на уроке физкультуры
1.3. Использование рейтинговой оценки достижений учащихся
2. Оценка учебных достижений учащихся по физической культуре как фактор активизации их деятельности
2.1. Оценка как мотивообразующий фактор на уроках физкультуры
2.2. Значение дифференцированной системы оценок в активизации деятельности на уроках физической культуры
2.3. Новые системы оценивания и их применение на уроках физической культуры
Выводы
Список литературы



Висновок:

Только увлечение создает то напряжение духовных сил, которое ведет к развитию способностей. Поэтому, многих ученых волнует вопрос создания условий для проявления познавательной активности обучающихся: для успешной самостоятельной работы, самореализации при решении поставленных на уроке задач.
Повышению активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках физкультуры значительно способствуют элементы проблемного и программированного обучения, обобщения в процессе изучения материала, новые подходы к использованию различных средств наглядности и моделирования, исследовательская деятельность. Воспитание общих приёмов мышления требует создания условий для целенаправленного восприятия изучаемого материала по предмету и его осмысления, для творческой переработки знаний и применения их на практике.
Задача школы, чтоб ученик приобрел любовь к спорту и пронес его через всю свою жизнь. А это очень сложная вещь – воспитать потребность в физической культуре. Улучшая результат и тем самым повышая свою оценку, ученик получает поощрение своим действиям. Оценка в руках учителя – это инструмент педагогического воздействия на ученика. Оценка мотивирует ученика заниматься с большим интересом.
Повышение активности школьников на уроках физической культуры способствует выработке способов физического самосовершенствования, поддержанию оптимального состояния здоровья, воспитанию творческой социально-активной личности. Но при существующих подходах к содержанию физического воспитания фактически выпадают такие важные компоненты, как формирование ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности, ее потребностей и действенных мотивов по отношению к занятиям физическими упражнениями, воспитанию моральных и волевых качеств.
Активизировать деятельности учащихся на уроке физкультуры можно на протяжении всего хода урока самыми различными приемами и средствами, но главным многие исследователи считают ситуации успеха, что, на мой взгляд, является мощным стимулом для обучающихся. Для этого придерживаюсь основных правил управления успехом на уроке.
Если после занятия у ученика не осталось вопросов, которые хотелось бы обсудить, поискать решения, то это значит, что урок, возможно, был и полезным, но оставил детей равнодушными к тому, что на нем происходило.
Необоснованная похвала, случайные оценки нивелируют ощущение успеха. Нужно уметь видеть реальные изменения, достоинства детей, сколь бы малы они не были, и вовремя поддерживать ученика.
Успех начинается с признания детьми права учителя учить. Авторитет, личность учителя, его разнообразные достоинства, интересы являются залогом успеха обучающихся.
Анализируя литературу и педагогический опыт, мы пришли к утверждению, что формирование познавательной активности на уроках физической культуры достигается при рациональном сочетании средств и методических приемов, направленных на формирование познавательной активности учащихся, а также их целенаправленном и систематическом использовании на протяжении всего учебного процесса, обеспечивая развитие каждого из компонентов познавательной активности.
Психологический климат, обстановка жизнерадостности, организация деятельности обучающихся на занятии, разумное сочетание репродуктивных и творческих методов – это важные компоненты залога успеха на уроке.
Предвкушение необычности, способность учителя удивлять, привносить элемент романтичности играют важную роль на уроке.
Учитель должен любить детей и уметь это делать. Нельзя, выказывая чувство восторга от общения с одними детьми, заставлять страдать других.
Начало урока выступает как момент, от которого в значительной степени зависит успех всего урока.
Домашние задания должны быть красивыми, интересными, творческими, нередко практикоориентированными, оригинальными, доступными, разноуровневыми, интересными по форме, учитывающими способности и особенности детей.
Наряду с цифровой, развернутая текстовая оценка играет исключительную роль в стимулировании учебной деятельности ребенка.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ У РАЗІ ВИНИКНЕННЯ БУДЬ-ЯКИХ ПИТАНЬ ЗВЕРТАЙТЕСЯ ДО АДМІНІСТРАТОРА САЙТУ 0501022921, natvik78@yandex.ru

Замовити цю роботу за допомогою форми: