


Змiст:
Введение
Глава 1. Газета и журнал как типы издания: общее понятие и классификация
1.1. Газеты и журналы как основные печатные СМИ: характеристика и отличительные особенности
1.2. Классификация современной газетно-журнальной продукции
Глава 2. Анализ современного состояния и Перспектив развития газетно-журнального дела в украине
2.1. Анализ развития газетно-журнального дела на современном этапе
2.2. Перспективы и факторы развития газетно-журнального дела
Глава 3. Тенденции развития газетно-журнальной продукции в луганской области
Заключение
Литература
Висновок:
Украине удалось добиться значительных успехов в создании новой, независимой прессы. Появилось множество газет, представляющих различные точки зрения и отражающих весь спектр политической жизни. В основном развитие прессы в Украине обусловлено рыночными механизмами.
Мировой экономический кризис внес серьезные коррективы в работу медийных компаний и значительно замедлил темпы развития глобальной медиаотрасли, пишут авторы исследования. Все чаще на страницах отраслевых изданий и в профессиональном сообществе обсуждаются вопросы будущего печатных СМИ в контексте их выживания.
Подводя итоги исследования, отметим, что пресса сохраняет прочное положение в системе СМИ Украины. Она остается одним из главных каналов коммуникации с общественностью. Кроме того, благодаря высокому доверию к ней со стороны аудитории и более позитивному восприятию рекламы, она является одним из самым эффективных рекламных носителей.
В связи с международным финансовым кризисом, затронувшим медиарынок Украины, рынок прессы предпринял ряд оперативных мер для оптимизации расходов: сокращение тиражей, периодичности выхода и объемов полос и в то же время повышение розничных цен на издания и подписных цен. Многие холдинги заморозили или окончательно закрыли свои печатные проекты.
Большинству украинских изданий удалось пережить пик финансового кризиса и остаться на медиарынке. Издания понесли значительные потери и предприняли ряд антикризисных мер. В течение 2012 года пресса сократила объем и периодичность выхода, а также увеличила стоимость изданий в рознице. Кроме того, начался активный поиск собственных преимуществ перед конкурентами в подаче информации, выборе рубрик, глубине аналитических материалов, качестве и полезности бизнес-рекомендаций на страницах изданий.
СМИ, как никогда раньше, приходится делать все возможное для удовлетворения потребностей деловой аудитории и привлечения рекламодателей. Издатели ищут более инновационные подходы в подаче информации, к примеру, используя мультимедийные возможности, интернет.
Таким образом, проведенное исследование состояния и перспектив развития региональных СМИ в условиях политической модернизации украинского общества показало наличие противоречивых тенденций, неравномерность их развития, тенденцию к распространению электронных СМИ и резкое сокращение бумажных. Дальнейший процесс развития региональных СМИ, по мнению автора, будет осуществляться в интернет-пространстве и характеризоваться возникновением новых форм информирования населения и его отдельных групп.
Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com