перейти на сайт>>

Предмет социализации детей с нарушениями в развитии опорно-двигательного аппарата

ID роботи: 5678
Тип роботи:
Об'єм: 36 стор.
Вартiсть: 70 грн.


Змiст:

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты  социализации детей с нарушениями в развитии опорно-двигательного аппарата

1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии опорно-двигательного аппарата

1.2. Проблемы социализации  детей с нарушениями развития в психолого-педагогической литературе

1.3. Задачи и направления социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями

Глава 2. Методика организации социальной реабилитации  детей  с нарушениями в развитии опорно-двигательного аппарата

2.1. Принципы и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими  нарушения в развитии опорно-двигательного аппарата

2.2. Система  комплексной помощи детям с нарушениями в развитии опорно-двигательного аппарата

2.3. Содержание, формы, методы социализации детей с нарушениями в развитии опорно-двигательного аппарата

Выводы

Список литературы



Висновок:

Главная проблема детей с ограниченными возможностями заключается в нарушении их связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченном общении с природой, недоступности ряда культурных ценностей, а иногда и элементарного образования. Эта проблема является следствием не только субъективного фактора, каковым является состояние физического и психического здоровья ребёнка, но и результатом социальной политики и сложившегося общественного сознания, которые санкционируют существование недостаточно доступной для инвалида архитектурной среды, общественного транспорта, социальных служб.

Следует отметить, что дети, имеющие инвалидность, могут быть также способны и талантливы, как и их сверстники, не имеющие проблем со здоровьем, но обнаружить свои дарования, развить их, приносить с их помощью пользу обществу им мешает неравенство возможностей. Дети-инвалиды не пассивные объекты социальной помощи, а развивающиеся личности, которые имеет право на удовлетворение разносторонних социальных потребностей в познании, общении, творчестве.

Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями проходит успешнее в случаях реабилитационной работы с ребёнком не только в ДОУ или других МОУ, а и в семье, при организации комплексной работы, включающей мероприятия медицинского, психологического, педагогического характера, и подключение к реализации реабилитационной программы, здоровых, специально обученных основам реабилитационной работы детей.

Основной целью коррекционной работы с детьми при детском церебральном параличе является оказание детям медицинской, психологической,    педагогической, логопедической и социальной помощи, обеспечение максимально полной и социальной адаптации. Очень важно развитие позитивного отношения к жизни, обществу, семье, обучению и труду.

Социально-нравственный эффект помощи детям огромен, он демонстрирует принципиально новые возможности педагогики и отражает степень зрелости социальной политики общества.

Целью интегрированного образования является развитие ребенка в соответствии с его возможностями, поэтому в нашем дошкольном учреждении целью стало  создание адаптивной образовательной среды для социальной адаптации детей с проблемами опорно-двигательного аппарата.

Цель         определила конкретные направления:

осуществление ранней, полноценной социальной   и образовательной интеграции детей с отклонениями в развитии в среду нормально развивающихся сверстников путём создания условий для разнообразного общения детей в дошкольном учреждении;

проведение комплексного психолого-­педагогического сопровождения детей с нарушениями ОДА;

обучение родителей педагогическим технологиям сотрудничества со своим ребёнком, приёмам и методам его воспитания и обучения; оказание им психологической поддержки.

Комплексный характер коррекционно-­педагогической работы предусматривает постоянный учет взаимовлияния двигательных, речевых, психических нарушений в динамике продолжающегося развития ребенка. Вследствие этого необходима совместная стимуляция развития всех сторон психики, речи и моторики, а также предупреждение и коррекция их нарушений.


Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: