перейти на сайт>>

Творческие возможности лиц с проблемами в психическом развитии дошкольники

ID роботи: 5680
Тип роботи:
Об'єм: 50 стор.
Вартiсть: 80 грн.


Змiст:

Введение

Раздел 1. Теоретическое исследование способности к творчеству  детей с ЗПР

1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР.

1.2 Проблема творческого воображения и пути его формирования у детей с ЗПР

Раздел 2. Особенности развития творческого компонента личности детей с задержкой психического развития

2.2. Методика развития способности к творчеству детей с ЗПР

2.3. Анализ эффективности работы по развитию творческих способностей детей

Заключение

Список литературы

Приложения



Висновок:

Проведенное исследование направлено на изучение особеннос­тей творческих про­явлений детей с ЗПР и определение возможности формирования твор­ческого компонента личности в про­цессе ее социокультурного становле­ния.

Констатирующий эксперимент включал в себя задания на проявле­ние творчества в изобразительной деятельности детей. Задание в изобразительной деятель­ности было построено на основе ме­тода визуальных аналогий и опреде­ляло возможности развития творчес­ких проявлений детей с ЗПР через создание живописного образа.

Обобщая  результаты по развитию творческого компонента личности детей с ЗПР средствами искусства после коррекционной программы, можно констатировать изменения, которые характеризу­ются: выраженностью мотивации к творчеству после обучения, увле­ченностью, устойчивостью твор­ческой деятельности; активизацией волевых усилий, быстротой реак­ций и находчивостью в художе­ственно-творческом действии; по­явлением способности «вхождения» в изображаемые обстоятельства, условные ситуации (в театрализо­ванной роли, в рисунке, в танце­вально-двигательной деятельности и т.д.); овладением способами твор­ческого действия, созданием новых комбинаций из усвоенных старых элементов, применением известно­го в новых ситуациях, внесением дополнений, изменений, вариаций, преобразований в знакомый мате­риал; самостоятельностью в поиске проб наилучшего решения задания; нахождением новых оригинальных решений, осуществлением фанта­зий, умения от детали развернуть сюжет, создать целостную компози­цию; адекватностью использования знаков и символов, выразительных средств художественного языка при создании художественного продук­та; проявлением у отдельных детей художественных способностей (об­разного видения, поэтического и музыкального слуха, пластичности и ритмичности движений, чувства цвета), позволяющих успешно ре­шать творческие задачи.

Отмеченные качественные изме­нения в развитии творческого ком­понента личности детей с ЗПР про­явились не только в художественно­-творческой деятельности, но и в различных ситуациях общения со сверстниками и взрослыми. Это, в  свою очередь, способствует приспо­соблению ребенка к изменениям жизненных ситуаций, переходу от одного способа решений к другому, а значит, и адаптации личности ре­бенка к условиям социума и актив­ному функционированию в нем как субъекта культуры.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: