перейти на сайт>>

Сравнительная оценка ассортимента и качества керамических изделий отечественного и закордонного производства на рынке Украины

ID роботи: 5567
Тип роботи:
Об'єм: 44 стор.
Вартiсть: 120 грн.


Змiст:

Введение

Раздел 1

Теоретические основы оценки ассортимента керамических изделий отечественного и закордонного производства

1.1. Факторы, влияющие на формирование ассортимента и качества керамических изделий

1.2 Современная классификация ассортимента керамических изделий

1.3 Характеристика потребительских свойств керамических изделий

Раздел 2

Оценка ассортимента и качества керамических изделий отечественного и закордонного производства на рынке Украины

2.1 Анализ состояния производства и потребления керамических изделий в Украине

2.2 Квалиметрическая оценка ассортимента керамических изделий, поступающих в торговлю

Раздел 3

Сравнительная оценка качества керамических изделий отечественного и закордонного производства поступающих в предприятия торговли

3.1 Требования к качеству керамических изделий

3.2 Оценка потребительских свойств изделий из керамики поступающие в предприятия торговли

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения



Висновок:

Керамика – искусственные силикаты аморфно-кристаллической структуры полученной путем обжига массы из пластических материалов, отощающих веществ, плавней, глазури и керамических красок.

 Художественные изделия из фарфора изготовляют в очень широком ассортименте. Их различают по назначению и характеру отделки По назначению художественные фарфоровые изделия делят на: утилитарные – предметы домашнего обихода (сервизы, графины, кувшины и т.д.); письменные принадлежности (чернильные и письменные приборы); принадлежности для курения (пепельницы); декоративные – скульптура малых форм, настенные панно и др.; украшения (броши); сувениры (барельефы, плакетки). По характеру отделки фарфоровые изделия бывают с рельефным узором или живописью.

Керамические изделия по структуре и свойствам черепка под­разделяют на фарфор, полуфарфор, фаянс, майолику, гончарные изделия.

Темпы роста рынка постепенно снижаются, что говорит о том, что производство фарфорово-фаянсовой и керамической посуды переживают сложные времена.

 Украинский фарфор экспортируется в основном в страны ближнего зарубежья, а также Германию и США. Основные импортеры фарфора и керамики в Украину: Китай, Чехия, Германия, Польша, Великобритания и Япония.

 В натуральных показателях потребление фарфорово-керамической посуды в Украине далеко от насыщения и увеличивается в среднем на 7% в год, в будущем возможно большее увеличение с ростом доходов населения. Двигателем роста рынка является сегмент профессиональной посуды (HoReCa), который привязан к рынку услуг и составляет около 20% рынка посуды.

 Основная доля продаж на украинском рынке посуды приходится на импортную продукцию. На рынке фарфора импортная продукция доминирует еще больше, чем в других сегментах рынка посуды. Согласно данным отраслевых аналитиков, объем производства фарфора в Украине ежегодно снижается на 2,2 тыс. т., что объясняется устареванием оборудования и, как следствие, низким качеством и высокой себестоимостью изделий. Среди стран-импортеров особое место занимает Китай, на долю которого приходится приблизительно 40% от общего объема импорта. Китайская продукция относится преимущественно к низкому и среднему ценовым сегментам. В высоком ценовом сегменте рынок фарфора и керамики представлен преимущественно европейскими производителями.

Анализ показал, что в магазине «Посуд»  что присутствует достаточно глубокий ассортимент керамических изделий, что позволяет в максимальной степени удовлетворить спрос населения и повысить качество обслуживания.

Руководству предприятия с целью увеличения объемов реализации рекомендуется расширить ассортимент по таким видам продукции как: горшки для каши, горшки  порционные для жаркого, кувшины  и так далее. А также рекомендуется проводить уценку посуды, которая не пользуется спросом .

Кроме того, товароведам предприятия рекомендуется, с целью изучения покупательского спроса, проводить социологические исследования и на их основе осуществлять формирование оптимального ассортимента керамической посуды на предприятии. Это позволит обеспечить удовлетворение покупательского спроса и приведет к повышению экономической эффективности магазина.

Оптимальность структуры ассортимента различных по назначению керамических изделий в значительной степени будет зависеть от того, насколько элементы рыночной системы будут внедрены в практику работы самой торговли. Торговля должна выбирать такие формы реализации керамических изделий, которые являются благоприятными для потребителей и рынка, с одной стороны, и которые достигаются при оптимальных затратах производителя, с другой. Здесь первостепенное значение имеет обоснованный выбор поставщиков, установление долговременных связей с посредниками и производственными предприятиями.

Оценивая перспективы развития рынка керамических изделий, следует отметить, что в последние годы предприятиями промышленности принят ряд конкретных организационных, технических, экономических и социальных мер по улучшению уровня качества и оптимизации прикладных свойств продукции.

Организация работы по повышению уровня качества продукции непосредственно касается повышения значения технических условий на готовые изделия. Существует целая система официального и неофициального отображения технических требований к изделиям в картах технологических процессов; в умении быстро ориентироваться в существующей на сегодняшний день ситуации на рынке сбыта; в умении правильно оценивать необходимость контроля качества продукции перед ее отправкой потребителю и контроля изделий при их изготовлении; в оценке качества изделий высококвалифицированными специалистами, в применении статистических методов контроля сырья и готовых изделий, в некоторых других аспектах работы по повышению уровня качества изделий, в том числе и повышение квалификации специалистов. Однозначно можно утверждать, что на уровень качества керамических изделий влияют такие факторы, как: сырье, технологический процесс производства, упаковки, маркировки, условия хранения и транспортировки, условия реализации и эксплуатации.


Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: