перейти на сайт>>

Стимулирование продаж в аптечном бизнесе

ID роботи: 1288
Тип роботи:
Об'єм: 36 стор.
Вартiсть: 70 грн.


Змiст:

Введение
1. Принципы формирования спроса лекарственных препаратов
1.1. Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка. Изучение потребностей в фармпрепаратах
1.2. Формирование спроса на лекарственные препараты
2. Стимулирование продаж в аптечном бизнесе
2.1. Маркетинговые приемы стимулирования сбыта и их использование в фармацевтическом бизнесе
2.2. Специфика продвижения лекарственных препаратов
3. Проведение исследования с целью разработки стимулирования сбыта лекарственного препарата
3.1. Описание исследуемого товара
3.2. Постановка проблемы и определение целей исследования
3.3. Результаты проведенного исследования
3.4. Разработка рыночной стратегии на основе данных проведенного исследования
Заключение
Список литературы



Висновок:

Маркетинг – это комплекс деятельности в условиях рынка, фирмы, аптеки, аптечного склада, который направлен на удовлетворение нужд потребителей.
Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Маркетинг представляет собой рыночную концепцию системного управления деятельностью предприятия, ориентированную на удовлетворение требований потребителей.
Благодаря активности фармацевтических компаний-производителей, спектр промо-акций, которые проводятся в аптечных организациях, весьма разнообразен и широк. Во многом эффективность их проведения зависит от коммуникативных навыков непосредственных исполнителей (если речь идет о BTL-акциях, т.е. акциях прямого стимулирования, направленных на конечного потребителя именно там, где принимается окончательное решение о выборе и приобретении товара) или правильности планирования (выбор времени, средств, методов и т.д.).
Как было сказано выше, к числу мероприятий, стимулирующих сбыт лекарственных препаратов можно отнести финансовые (как самые важные) средства стимулирования сбыта: различные скидки с цены, в т.ч. сезонные, прогрессивные (чем больше купил, тем дешевле); использование дисконтных карт (при совершении единовременной покупки на определенную сумму выдается дисконтная карта); премиальная продажа (бесплатная выдача дополнительного количества товара в случае приобретения покупателями установленного объема товара); упаковка по льготной цене (продажа двух упаковок по цене одной или упаковки-комплекта, т.е. набора из 2 сопутствующих товаров по цене одного); лотереи (с использованием кассового чека в качестве лотерейного билета) и конкурсы среди покупателей и т.д. Следует отметить, что перечисленные мероприятия по стимулированию сбыта используются, как правило, при продвижении лекарственных препаратов безрецептурного отпуска, парафармацевтической продукции и других товаров. Для активного продвижения на рынок рецептурных лекарственных препаратов в качестве средств стимулирования сбыта (для промежуточных потребителей — врачей) могут использоваться бесплатные образцы (предоставление в небольших количествах лекарственных препаратов назначающим их лицам), материальные вознаграждения и другие методы.
В данной курсовой работе был проведен анализ фармацевтической отрасли Украины, а также рассмотрена деятельность конкретного предприятия – аптеки №35 ЛОКПП «Фармация».
Для проведения маркетингового исследования были разработаны поисковые опросы, а также разработан план его проведения.
В заключении был проведен анализ результатов исследования и даны рекомендации для проведения эффективной рекламной компании нового препарата Магне – В6.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ У РАЗІ ВИНИКНЕННЯ БУДЬ-ЯКИХ ПИТАНЬ ЗВЕРТАЙТЕСЯ ДО АДМІНІСТРАТОРА САЙТУ 0501022921, natvik78@yandex.ru

Замовити цю роботу за допомогою форми: