перейти на сайт>>

Управление качеством на производственном предприятии

ID роботи: 1078
Тип роботи:
Об'єм: 40 стор.
Вартiсть: 120 грн.


Змiст:

Введение
1. Теоретические аспекты управления качеством на предприятии
1.1. Понятие и актуальность качества в производстве
1.2. Система управления качеством продукции
1.3. Принципы и методы управления качеством продукции
2. Система управления качеством продукции в практической деятельности
2.1. Характеристика ЧНПП „Спецпромавтоматика”
2.2. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности
2.3. Анализ системы операционного менеджмента
3. Анализ системы управления качеством ЧНПП «Спецпромавтоматика»
Вывод
Литература



Висновок:

В последние годы на передовых предприятиях мира внедряется новая стратегия управления качеством продукции. Обеспечения качества понимают не как техническую функцию, реализованную каким-то подразделом, а как систематический процесс, который пронизывает всю организационную структуру предприятия. Используя опыт США, Японии и Западной Европы в системе управления качеством на отечественных предприятиях следует предусмотреть три обязательных условия: качество признается высшим руководством как основная стратегическая цель деятельности предприятия; мероприятия по повышению качества продукции должны охватывать все подразделения предприятия без исключения; осуществление непрерывного процесса учебы и повышения мотивации персонала.

Работающая система менеджмента качества может стать реальным инструментом непрерывного совершенствования деятельности предприятия и источником экономических выгод. За счет документированности, контроля, анализа и периодического пересмотра ключевых производственных и управленческих процессов в соответствии с требованиями международного стандарта обеспечивают прозрачность, лучшую управляемость и непрерывное совершенствование деятельности предприятия. Неформальный подход к внедрению систем менеджмента качества, лидерство высшего руководства, вовлечение персонала и привлечение квалифицированных специалистов в области качества помогут украинским предприятиям максимально полно использовать возможности, которые заложены в требованиях международного стандарта ИСО серии 9000. Система менеджмента качества является частью системы менеджмента организации, которая направлена на достижение результатов, в соответствии с целями в области качества, способными удовлетворять потребности, ожидания и требования заинтересованных сторон. Цели в области качества дополняют другие цели организации, связанные с развитием, финансированием, рентабельностью, окружающей средой, охраной труда и безопасностью. Различные части системы менеджмента организации могут быть интегрированы вместе с системой менеджмента качества в единую систему менеджмента, использующую общие элементы, что облегчает планирование, выделение ресурсов, определение дополнительных целей и оценку общей эффективности организации.

Стадии управления качеством можно представить в виде следующих этапов: технический контроль на инспекционном уровне, обеспечение качества, управление качеством, всеобщее управление качеством.

Использование стандартов ИСО в деятельности предприятия, подкрепленных применением положений всеобщего управления качеством, подсказывая руководителям, что надо делать и как.

Процесс управления качеством должен охватывать операции всех подразделений предприятия, т.е. диапазон от поставщиков исходного материала до заказчиков. Проблема обеспечения всестороннего контроля при производстве продукции требует должного внимания при управлении ее качеством.

Управление качеством на предприятии следует осуществлять на основании совокупности разработанных правил и научно обоснованных принципов с использованием различных средств и методов. Наиболее эффективными методами управления качеством продукции по общему мнению являются внедрение и усовершенствование технологических процессов, а также инвестиции в оборудование.

Повышение качества требует применения новой технологии производства, начиная с автоматизации проектирования и заканчивая автоматизированными измерениями в процессе контроля за качеством. Всеобъемлющее повышение качества достигается только заинтересованным участием всех работников. Все это является осуществленным только тогда, когда действует четко организованная система управления качеством, направленная на интересы потребителей. На предприятии необходимо создавать специальный орган – отдел по управлению качеством.

Внедрение комплексной системы управления качеством станет неотложной потребностью для ЧНПП «Спецпромавтоматика» уже в ближайших год-два, так как объем выпуска продукции предприятия растет, в результате чего появляется необходимость в расширении географии реализации продукции и более эффективной системы контроля качества продукции.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ У РАЗІ ВИНИКНЕННЯ БУДЬ-ЯКИХ ПИТАНЬ ЗВЕРТАЙТЕСЯ ДО АДМІНІСТРАТОРА САЙТУ 0501022921, natvik78@yandex.ru

Замовити цю роботу за допомогою форми: