


Змiст:
Введение
1. Теоретико-методологические аспекты формирования читательского интереса у школьников
1.1. Интерес или сила, влекущая к чтению
1.2. Проблемы формирования читательского интереса на современном этапе
1.3. Способы развития читательского интереса у школьников
2. Роль зарубежной литературы в формировании читательского интереса
2.1. Особенности и задачи изучения зарубежной литературы
2.2. Анализ методик преподавания зарубежной литературы в современной школе
2.3. Программа формирования читательского интереса в процессе изучения творчества современных зарубежных авторов (литература II половины XX века)
Заключение
Список используемой литературы
Висновок:
В целом же, если обратить взгляд на современную библиотечную методику формирования читательских интересов у детей, то можно сказать, что в ней пока еще превалируют приемы и способы пробуждения ситуативного интереса в виде викторин, праздников, шоу и разного рода разовых «инъекций», когда возникшая в данной ситуации радость не обязательно закрепляется в устойчивом интересе к книге. Использование поощрительных мер – призов, наград и пр. – вряд ли могут быть эффективными в развитии интересов.
Как и в школе, информация о литературе в библиотеке зачастую подменяет проблему ее чтения ребенком. Большую роль в пробуждении интереса у детей к созидательному чтению могла бы сыграть рекомендательная библиография, которая в настоящее время находится лишь в зачаточном состоянии.
Залог успеха в пробуждении у детей желания читать – способность взрослого включить в библиотечное общение личный элемент, оживлять интерес детей собственным интересом.
Общепризнанна огромная роль литературы в формировании личности школьников. Однако до сих пор задача эстетического воспитания на уроках литературы не решена в полной мере.
Ребёнок, который приходит в школу, любит сказки, считалки, стихи, но постепенно, как показывают исследования, у него снижается интерес к чтению художественной литературы. Это явление во многом обусловлено постановкой преподавания чтения в школе. Кроме того, конечно, свою роль играют современные достижения человечества, такие, как компьютер, различные игровые приставки и т. п. Чтение сейчас не распространено.
Художественная литература - это особый вид познания действительности. И мы как будущие педагоги обязаны уже сейчас задуматься о проблеме литературного развития школьников, чтобы в будущем, столкнувшись с этой проблемой лицом к лицу, мы бы знали, как ей противостоять и как привить ребёнку любовь к Книге.
Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com