Тип роботи:
Об'єм: 30 стор.
Вартiсть: 120 грн.
Змiст:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития волевых качеств в младшем школьном возрасте
1.1. Волевые качества и их развитие
1.2. Значение волевых качеств в музыкальном творчестве
Глава 2. Волевые качества музыканта и их воспитание на уроках в Начальных классах
2.1. Формирование эмоционально-волевых качеств как одно из направлений в технической работе музыканта-исполнителя
2.2. Возможности музыкального образования в развитии волевых качеств личности
Заключение
Список литературы
Висновок:
Анализ основных научно-теоретических и методических трудов, учебных и учебно-методических пособий, составляющих современную теоретико-методологическую базу общей и музыкальной педагогики и психологии показал следующее. Проблема эмоций и воли – одна из центральных в философии и психологии практически всех культурноисторических эпох. Её педагогическое значение обусловлено связью с основополагающими характеристиками внутреннего мира человека, играющими первостепенную роль в повседневной жизни и творчестве. Эмоционально-волевая сфера чаще всего определяется как специфическая область внутреннего мира личности, связанная с многогранным чувственным отношением к окружающим людям и миру, его преобразованием и способами деятельности (И.А.Бирич, В.В.Бычков, О.В.Дивненко, Е.Г.Яковлев и др.). Эстетически окрашенная эмоционально-волевая сфера является необходимым условием творческой деятельности в сфере искусства.
При отсутствии целенаправленного формирования эмоционально-волевой сферы личности в условиях её стихийного развития школьники оказываются неспособными удовлетворить эти требования.
Возникают противоречия между:
необходимостью активизации эмоционально-волевой сферы ребенка и недооценкой этой стороны его личности;
развитием способности учащихся формулировать цели своей деятельности, находить эффективные средства её достижения, своевременного контроля, оценки и корректировки своих действий и отсутствием целенаправленного формирования этих качеств в условиях общеобразовательной школы;
сознательным стремлением младших школьников к занятиям музыкой и недостаточной сформированностью их эмоционально-волевой сферы для эффективности этих занятий;
потребностью в эмоциональной самореализации через искусство и невозможностью осуществлять её во время публичных выступлений и и т.д.
Музыкант, который с помощью своего искусства передает различные эмоции, чувства и их оттенки, должен знать, как они возникают, знать характер их протекания. Чтобы выполнить музыкальное произведение и передать его художественный образ, нужно определить комплекс различных эмоций и оттенков.
Воля музыканта понимается как способность к преодолению препятствий внутреннего и внешнего плана на пути достижения творческой цели. Настойчивость, самостоятельность и инициативность, выдержка и самообладание, смелость и решительность – эти черты волевого поведения превращаются в деятельности музыкантов. Сутью волевого поведения является умение тормозить нежелательные импульсы, усиливать те, что являются нужными. Это связано с работой воображения и способностью представлять последствия своих действий в отдаленной жизненной ситуации.
В деятельности музыкантов ситуации концертного выступления требуют определенных навыков волевого поведения. Умение приводить себя в оптимальное состояние является фактором успешного выступления на концертах и конкурсах.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com