перейти на сайт>>

Вопросы по китайской литературе

ID роботи: 8666
Тип роботи:
Об'єм: 54 стор.
Вартiсть: 70 грн.


Змiст:

1.            Особенности периодизации древнекитайской литературы.

2.            Особенности древнекитайской мифологии. Космогонические мифы.

3.            Эпос и источники его изучения. Анализ Книги Перемен, Книги Песен, Книги Историй.

4.            Философские школы древнего Китая.

5.            Жизненный и творческий путь Конфуция.

6.            Конфуциева «Чуньцю» – характеристика памятника. Его литературное значение. История его комментирования.

7.            Общее понятие о конфуцианском каноне.

8.            Анализ «ЦзоЧжуань».

9.            «Изречения» Конфуция, их трактования и пояснения.

10.          Образ «благородного мужа» в философии Конфуция.

11.          Понятие об авторской поэзии. Развитие индивидуальной поэзии в древнем Китае.

12.          Жизненный и творческий путь Цюй Юаня. Понятие «южная школа». «Чусские строфы».

13.          Анализ творчества Цюй Юаня на примере произведений «Вопросы к небу», «Элегии». Поэма «Скорбь отлучённого» («Лисао»). Ее основные темы, образы и мотивы.

14.          Жизненный и творческий путь Сун Юя. Поэма «Изменения» (или «Девять изменений, «Цзю бянь»). Творческое использование мифа и форм философского диалога («Горы высокие Тан», «Святая фея», и др.).

15.          Особенности литературы эпохи Империи

16.          «Жизнеописание Цюй Юаня и Цзя И» в творчестве Сыма Цянь

17.          Понятие Ханьской оды. Творчество Сыма Сянжу и других ханьских одописцев (Мэй Шэн, Ян Сюн и др.).

18.          Фу как малый (искусственный) эпос

19.          «Юэфу» как новый «Ши Цзин»

20.          «Девятнадцать древних стихотворений».

21.          Литература Смутных веков. Влияние политических изменений на литературу Китая.

22.          Народная поэзия Южной и Северной династий. Особенности поэзии Цао Чжи (194-232), Жуань Цзи (210-263), Тао Юаньмина (365-427), Се Линъюаня (385-433)

23.          Характеристика творчества группы поэтов «Семь мужей эры цзяньань»

24.          «Семь мудрецов бамбуковой рощи» и их поэзия.

25.          Сравнительный анализ «поэзии сокровенных речений», «поэзии садов и полей» Тао Цяня, «поэзии гор и вод» Се Линъюаня, «поэзии придворного стиля».

 

26.          Литературоведение в Средневековом Китае: общая характеристика, «Рассуждение о классиках» Цао Пи, «Ода о литературе» Лу Цзи, «Категории стихотворений» ЧжунЖуна, «Резной дракон литературной мысли» Лю Се.

27.          Четыре основных периода в развитии танской литературы: Раннее Тан, Высокое Тан, Среднее Тан, Позднее Тан.

28.          Творчество Ван Вэя и его пейзажная лирика в жанре «оборванных строк».

29.          Поэзия Ли Бо и его авторская позиция в отношении искусства.

30.          Ду Фу  как наиболее универсальный поэт танской эпохи.

31.          Творчество Бо Цзюйи и социальная поэзия.

32.          «Странная поэзия» Хань Юя и творчество Ли Хэ.

33.          «Проза древнего стиля» (гувэнь) – основные особенности. Китайская эссеистика.

34.          Прозаическое творчество Хань Юя и Лю Цзунъюаня

35.          Танская новелла (чуаньци) и ее отличительные особенности.

36.          Творчество Ли Чаовэя, Юань Чженя и Ли Гунцзо.

37.          Общая характеристика литературы эпохи Сун.

38.          Отличительные особенности поэзии эпохи Сун.

39.          Этапы развития и основные авторы жанра «ши» (Оуян Сю, Ван Аньши, Су Дунпо, Лу Ю и др.)

40.          Творчество ЛюЮна.

41.          Значение Су Дун-по в формировании «цы» как полноправного жанра китайской поэзии.

42.          Ли Цинчжао и его романсы.

43.          Синь Цицзи и его значение в истории китайского романса.

44.          Эссеистика эпохи Сун.

45.          Эссеистика Оуян Сю, Ван Аньши, Су Дунпо.

46.          Сунская повесть (хуабэнь).

47.          Архитектоника, стилистические особенности и язык «хуабэнь». Ее отличие от танской новеллы. Сюжеты и герои сунских повестей.

48.          Общая характеристика литературы эпохи монгольского завоевания (13-14 вв.)

49.          Становление и расцвет авторской драматургии. Жанры наньси и цзацзюй.Наиболее выдающиеся авторы и произведения (ГуаньХаньцин, БоПу, МаЧжиюань, Ван Шифу).

50.          Жанр арии (цюй) в поэзии того времени.

51.          Развитие повести в эпоху монгольского завоевания. Формирование повествовательной прозы крупной формы.




НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: