перейти на сайт>>

Газетно-журнальное производство. Газетный дизайн

ID роботи: 6663
Тип роботи:
Об'єм: 39 стор.
Вартiсть: 50 грн.


Змiст:

Введение

Глва 1. Композиционно-графическое моделирование газеты

1.1. Понятие и особенности газетно-журнального производства

1.2. Характеристика  процесса создания композиционно-графической модели издания

Выводы к главе 1

Глава 2. Дизайн современной газеты: особенности и тенденции развтия

2.1. Особенности дизайна современных газет

2.2. Тенденции и направления развития газетного дизайна

Выводы к главе 2

Заключение

Литература

Приложения



Висновок:

Таким образом, можно сделать вывод, что подготовка и публикация газетного текста представляет собой сложный многоэтапный процесс. В нем участвуют практически все работники редакции и типографии.

Кроме обеспечения наполнения печатного издания (прежде всего, газеты) общественно-значимой, интересной, грамотно обработанной и скомпонованной текстовой информацией, важным направлением деятельности коллектива редакции является качественное визуальное оформление страниц каждого номера.

 При этом особое внимание уделяется формированию устойчивого, запоминающегося внешнего вида издания, выделяющего его среди других изданий.

 Для оптимального решения этой задачи еще в период подготовки к началу издания разрабатывается его композиционно-графическая модель, как стандартизованное, устойчивое и одновременно гармоничное сочетание различных текстовых и графических элементов, принципов композиционного построения полос и размещения на них текстового и иллюстративного материала.

Дизайн  - это комплексный процесс моделирования издания, который основывается на анализе марке­тинговой политики газеты, менеджмента, содержания и оформления.

Создание  оригинальной графической модели зависит от мастерства дизайнера, имеющего представление об основных принципах дизайна, о современных тенденциях в оформлении периодических изданий.

Принципы эффективного оформления, дизайна сегодня дос­таточно широко известны: подчиненность содержанию; единство стиля, пропорциональность, направленность, экономность и сдер­жанность, экспериментальность.

Следование перечисленным выше принципам дизайна повы­шает удобочитаемость газеты, позволяет делать ее красивой. Главная ошибка ответственных секретарей газет с невыразитель­ным, несовременным видом состоит в том, что они не сделали оформление своего издания системой, зависящей от содержания. В системе, или композиционно-графической модели, лишь ус­ловно выделяются композиционный и графический этапы. Этот процесс един. Композиционная цельность, как правило, служит созданию графической ясности всех полос. И наоборот, удачная композиция графических элементов полосы оптимально выявляет композицию содержания.

Основную тенденцию в области газетного дизайна можно обозначить как «компактизация». Прежде всего, речь идет о переходе к средним и таблоидным форматам. 


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: