


Змiст:
Введение
1. Теоретические основы социализации личности ребенка
2. Роль детского сада в социализации личности ребенка
Вывод
Список литературы
Висновок:
Взаимодействие детского сада и семьи оказывает целостное влияние на социальное воспитание дошкольников, обеспечивает единство познавательной, игровой деятельности и межличностных отношений, разнообразного общения и направлено на развитие их духовных интересов, свободное проявление социально ценной инициативы в кругу сверстников и семьи.
Критериями социальной воспитанности дошкольников являются: представления ребенка о прогрессивных традициях микросоциума (когнитивный), сформированность потребностей ребенка в усвоении этих традиций (мотивационно-потребностный), наличие практического опыта дошкольников по сохранению и передаче культурно-исторических традиций окружающей среды (деятельностно-практический).
Основными условиями социализации личности ребенка на основе взаимодействия семьи и детского сада являются следующие: разработка и реализация программы педагогизации семьи как микросреды социализации личности ребенка на основе применения личностно-ориентированного, системного, средового подходов; обновление содержания, форм и методов воспитательной работы, гибкое сочетание их структуры с учетом накопленного опыта и социальных преобразований; психолого-педагогическое, диагностическое обеспечение процесса социализации дошкольника.
Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com