Тип роботи: Дипломная
Об'єм: 70 стор.
Вартiсть: 150 грн.
Змiст:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ НА ЗАНЯТИЯХ ТРАДИЦИОННЫМ КАРАТЭ
1.1 Современные исследования средств совершенствования физических качеств у детей 8-10 лет
1.2. Характеристика особенностей физического развития детей 8-10 лет
1.3. Роль традиционного каратэ в развитии физических качеств младших школьников
Выводы к главе 1
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
Выводы к главе 2
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИя ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 8-10 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ТРАДИЦИОННЫМ КАРАТЭ
3.1. Разработка педагогической модели совершенствования физических качеств у детей 8-10 лет на основе реализации средств традиционного каратэ
3.2.Экспериментальное изучение физических качеств детей 8-10 лет, занимающихся традиционным каратэ
3.3 Анализ и теоретическое обобщение результатов исследования
Выводы к главе 3
4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Выводы к главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Висновок:
Таким образом, в процессе написания магистерской диссертации была достигнута его основная цель, а именно разработана методика совершенствования физических качеств у детей 8-10 лет, занимающихся традиционным карат и решены основные задачи исследования:
Проанализированы современные исследования средств совершенствования физических качеств у детей 8-10 лет. Анализ проведенных исследований показал, что современные ученые отмечают положительное влияние каратэ на психическое и физическое здоровье младших школьников, в связи с чем можем рекомендовать его к применению в процессе физического воспитания детей младшего школьного возраста.
Дана характеристика особенностей физического развития детей 8-10 лет. Младший школьный возраст является благоприятным периодом для развития большинства основных двигательных качеств. Однако существующий традиционный подход к использованию средств и методов физического воспитания, а именно применение типовых программ по физической культуре на уроке, не всегда эффективен. Поэтому в настоящее время происходит процесс совершенствования программ по физическому воспитанию учащихся, разрабатываются их новые виды.
Изучена роль традиционного каратэ в развитии физических качеств младших школьников. Внедрение каратэ в массовый спорт создает благоприятные условия для развития двигательных качеств детей и возможности предупреждения опасных ситуаций, для самозащиты. Каратэ – философский вид единоборств, оказывающий положительное воздействие на духовное развитие личности, способствует совершенствованию морально-волевых качеств, направляет, ускоряет и совершенствует физическое развитие детей, укрепляет их здоровье. Среди разнообразия средств физического воспитания, используемых с целью гармоничного развития современного человека, одно из ведущих мест должны занимать единоборства, в частности каратэ.
Описаны методы исследования. В ходе работы мы использовали комплекс тестов для изучения показателей физического развития младших школьников 8-10 лет.
Охарактеризованы особенности организации исследования, которое состоит из трех этапов. На первом этапе было произведено изучение литературы по проблеме исследования. Второй этап исследования был посвящен определению уровня развития физических качеств младших школьников, на третьем этапе была разработана и апробирована методика совершенствования физических качеств у детей 8-10 лет, занимающихся традиционным каратэ.
Разработана педагогическая модель совершенствования физических качеств у детей 8-10 лет на основе реализации средств традиционного каратэ. По условиям эксперимента были образованы экспериментальная и две контрольная группы. Возраст, стаж занятий, исходный уровень физической и технической подготовки перед началом эксперимента в группах были примерно одинаковыми. Испытуемые контрольных групп занимались по существующей программе, экспериментальные – тренировались по разработанной методике совершенствования физических качеств у детей 8-10 лет, занимающихся традиционным каратэ.
Проведено экспериментальное исследование формирования физических качеств детей 8-10 лет, занимающихся традиционным каратэ.
Проведен анализ и теоретическое обобщение результатов исследования. Были выявлены следующие результаты:
1. В показателях соматического здоровья в начале эксперимента не было отмечено статистически значимых различий между экспериментальной и контрольной группой мальчиков.
2. В конце года в экспериментальной группе наблюдалось достоверное улучшение в 5-ти показателях соматического здоровья (ЖИ, СИ, ССІ, ИИ, ИР).
3. В контрольной группе в конце года достоверные изменения в показателях соматического здоровья наблюдались только в силовом индексе (СИ), показатели скоростно-силового, скоростного и индекса Робинсона имели только тенденцию к улучшению.
4. Сумма оценок отдельных показателей соматического здоровья в экспериментальной группе улучшилась на 5,08 баллов и уровень повысился до «выше среднего»; в контрольной группе уровень повысился с «ниже среднего» до «среднего» и сумма оценок улучшилась на 2,37 балла.
5. В экспериментальной группе был отмечен прирост в 5-ти показателях соматического здоровья, в контрольной группе в 1-м показателе.
6. Предлагаемая методика совершенствования физических качеств у детей 8-10 лет, занимающихся традиционным каратэ в экспериментальной группе каратистов привела к более выраженным изменениям в показателях соматического здоровья.
7. Выявленные показатели соматического здоровья обеспечивают эффективность проведения тренировочного процесса каратистов 8-10 лет на этапе начальной подготовки.
8. За всеми результатами соматического здоровья младшие школьники в возрасте 8-10 лет имеют перспективы дальнейшего прогресса в занятиях каратэ.
Изучены вопросы техники безопасности.
Таким образом, в результате нашего исследования мы достигли поставленной цели работы и подтвердили выдвинутую нами гипотезу исследования.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com