Тип роботи:
Об'єм: 33 стор.
Вартiсть: 70 грн.
Змiст:
Введение
1. Педагогическое воздействие народных игр на школьника как неотъемлемая часть воспитания
1.1.Сущность, типология и социально-педагогические функции народной игры
1.2. Возможности народной игры в социально-нравственном воспитании
2. Методические аспекты использования народных игр в воспитательном процессе
2.1. Классификация народных игр
2.2. Модель процесса воспитания детей средствами народной игры
2.3. Особенности организации и проведения народных игр
Заключение
Список литературы
Приложения
Висновок:
Почти на всем протяжении жизни человек тесно связан с игрой, причем в самого раннего детства, в период активного формирования – в юношеские годы, игровая деятельность занимает наибольшее место. Содержание игр изменяется вместе с ростом и развитием ребенка. Если на первых этапах игровая деятельность носит упрощенный характер, то более поздний она значительно обогащается как по форме, так и по содержанию. Эти изменения определяются возрастающей ролью сознания, в жизни ребенка. Исключительная роль принадлежит народным играм как основным факторам развития ребенка, в становлении и укреплении детского коллектива.
У каждого народа дети получали всестороннее развитие с раннего детства, в процессе игр воспитывали особенностям жизни народа, согласно среде его обитания, гражданскому и патриотическому воспитанию.
Народные традиции, игры, посвящения носят воспитательный характер, они направлены на то, чтобы подготовить детей и подростков к полноценной самостоятельной жизни как гражданина и патриота своей малой Родины.
Нравственно-культурные ценности народа (доброта, честь, совесть, справедливость, уважительность и т.д.) заложены в самой этнической самобытности украинцев, в их практике воспитания.
Игра исторически являлась основой всего воспитательного, образовательного и оздоровительного процесса. О целительном воздействии различных игр на организм ребенка, на становление его характера, личностных качеств украинцы знали с древних времен. Считали, что в игре ребенок находит возможности реализовать присущие ему двигательные действия, творческую энергию, физические и умственные силы, удовлетворить потребность в общении со сверстниками, познать окружающую природу. Привитие подрастающему поколению трудолюбия, физического совершенства и психической стойкости с помощью народных игр было обычной и повседневной заботой.
В языковом общем развитии детей большую роль играют народные подвижные игры. В каждой игре мы имеем отличные воспитательные моменты, она составляет своеобразную школу эстетики и этики, благодаря игре формируется поэтическое мышление, художественные вкусы, стихотворные тексты позволяют развивать речь, обогащать словарный запас, приобщаться к неисчерпаемой сокровищнице украинского языка.
Обобщая результаты практической деятельности по социально-нравственному воспитанию подрастающего поколения, необходимо отметить, что в настоящее время возрождение интереса детей к традиционным игровым практикам, формирование предпосылок проявления социально-нравственных качеств в игре и через игру невозможно без активного участия взрослых. Более того, вся воспитательная работа должна быть проникнута идеей формирования социально-нравственных отношений детей средствами народной педагогики, только при таком подходе к данной проблеме можно добиться позитивных результатов. Смысл этой работы в том, чтобы через игру, звук, движения, пластику, композицию учащиеся усваивали заложенную в народных традициях духовную энергию, культуру, т.к. народные игры и песни тесно связаны с менталитетом и мировоззрением народа, религией, бытом, нравственностью своего времени, созвучные тому, что мы и сейчас считаем общечеловеческой ценностью, не отмененной течением веков.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com