Тип роботи:
Об'єм: 38 стор.
Вартiсть: 100 грн.
Змiст:
1. Введение
2. Общая характеристика ООО «Георгиана»
3. Статистичекая информации о сбыте туристических услуг ООО «Георгиана»
4. Характеристика и анализ сбыта продукции ООО «Георгиана»
5. Прогнозы фирмы до конца года
Список использованной литературы
Висновок:
На основе беседы с менеджером ООО «Георгиана» было выяснено, что фирма обслужила примерно такое же число туристов, что и годом ранее, хотя рассчитывали на двукратное увеличение количества клиентов. Сейчас ситуация начала восстанавливаться: число заявок пусть медленно, но снова растет, уже оплачены путевки на июль, август и даже сентябрь. Клиенты выбирают поездки подешевле. Те, кто до кризиса предпочитал очень дорогие туры, сейчас интере-суются путевками средней ценовой категории. Примерно вдвое сократился спрос на Турцию и Египет. Новых клиентов у агентств почти нет — люди, по-зволявшие себе раз в несколько лет съездить на недорогой курорт, теперь сидят дома. А постоянным клиентам Анталия и Красное море не интересны — они не раз там бывали. По Украине начали путешествовать больше — и время не нуж-но тратить, и деньги на открытие виз, и в Карпатах до апреля полуметровый снег лежит. Но бума внутреннего туризма в ближайшие годы не будет. Туризм — это положительные эмоции. А каком позитиве может идти речь на наших убитых дорогах? Открывать некоторые визы с началом кризиса украинцам ста-ло сложнее. К примеру, при оформлении виз в Норвегию, Голландию, Авст-рию, Польшу, Венгрию или Чехию не возникает никаких проблем. А вот в Ис-панию мы даже отменили все групповые туры — в отказах этого консульства нет никакой логики. Сейчас основная проблема при открытии визы — наличие банковского счета. Какие счета могут быть в нынешних условиях? Многие зар-платы переведены в конверты. И если одних устраивает история банковского счета полугодичной - годичной давности, то другие продолжают требовать вы-писку о его текущем состоянии. В целом по рынку туризма падение может дос-тигнуть 50%. Основной отток клиентов придется на небольшие туристические компании. В 2009-м мы рассчитываем сохранить показатели на уровне прошло-го года. Хотя в докризисное время наша компания ежегодно увеличивала число клиентов в 1,5–2,5 раза.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com