перейти на сайт>>

Разработка туристического маршрута по Луганской области

ID роботи: 1837
Тип роботи:
Об'єм: 29 стор.
Вартiсть: 120 грн.


Змiст:

Введение
1. Теоретические основы разработки нового туристического продукта
1.1. Создание тура
1.2. Технология разработки тура
1.3. Этапы разработки туристского продукта
2. Технология деятельности туристического предприятия при формировании нового тур маршрута по луганской области
2.1. Разработка и формирование турпродукта «Культурно-историческое наследие Луганщины»
2.2. Определение целей маршрута
2.3. Разработка программы тура «Культурно-историческое наследие Луганщины»
3. Технология туристической деятельности в процессе реализации разработанного тура
3.1. Постановка целей рекламы
3.2. Условия подачи заявки на тур от турагента
3.3. Особенности реализации разработанного тура туристу
3.4. Технология бронирования туристских услуг
Заключение
Список литературы
Приложения



Висновок:

Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование турпродукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.
Таким образом, можно сделать вывод, что туристский продукт – это:
1.Право на тур, предназначенное для реализации туристу;
2. экономическая категория, включающая:
a) туры, объединенные их целесообразностью (познавательные и оздоровительные);
б) туристско-экскурсионные услуги (размещение, питание, транспортные услуги);
в) товары туристско-сувенирного назначения (карты, открытки, сувениры)
Турист, реализуя собственные денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности в материальных и духовных благах.
Туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате их со стороны. В действительности турист приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некую потребность. Следовательно, для туристского предприятия огромное значение имеет предоставление и распространение не свойств своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента.
Можно сказать, что создание и продвижение тура по привлекательной цене, «завоевание» известности и качественности предоставляемых услуг с целью получения положительного экономического результата – главная задача деятельности туристской фирмы.
Результатами деятельности туристической фирмы являются: доходность, спрос и предложение данного туристского продукта на рынке, надежность, качественность услуг, сотрудничество с другими предприятиями туристической индустрии.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: