Тип роботи:
Об'єм: 39 стор.
Вартiсть: 120 грн.
Змiст:
Введение
1. Теоретические аспекты эффективного управления
1.1. Развитие теории эффективного управления
1.2. Сущность и основные показатели эффективности управления
1.3. Принципы управления в преуспевающих компаниях
1.3.1. Ориентация на действие как основной принцип управления в преуспевающих компаниях
1.3.2. Экспериментирующие организации
1.3.3. Самостоятельность и предприимчивость
1.3.4. Принцип «Производительность от человека»
2. Приемы эффективного управления в преуспевающих американских компаниях
2.1. Рационалистическая модель
2.2. Роль мотивации в эффективном управлении персоналом
2.3. Преобразующее руководство
3. Этические принципы формирования авторитета менеджера. культ-менеджер
3.1. Нравственные ценности рынка
3.2. Основные качества менеджера
3.3. Идеальная модель менеджера
Заключение
Список литературы
Висновок:
Практика управления имеет такую же древнюю историю, как и сами организации, но управление стало признанной и широко распространенной научной дисциплиной только начиная с 1910 г.
Научное управление сконцентрировало внимание на изменении организации работ для повышения эффективности на неуправленческом уровне. Классическая школа попыталась определить более широкие универсальные принципы административного управления организацией. Точка зрения бихевиористской школы заключалась в том, что понимание человеческих потребностей и социального взаимодействия имело ключевое значение для достижения успеха организацией. Все эти школы внесли важный и ощутимый вклад в управление, но, поскольку они выступали в защиту «единственного лучшего способа», рассматривали только часть внутренней среды организации или игнорировали внешнюю среду, ни одна из них не гарантировала полного успеха во всех ситуациях.
Школа науки управления использует количественные методики, такие как построение моделей и исследование операций, чтобы помочь в принятии решений и повысить эффективность. Ее влияние растет, поскольку она рассматривается как дополнение к существующей и широко применяемой концептуальной основе процессного, системного и ситуационного подходов.
Концепция управленческого процесса, применимая ко всем типам организаций, возникла в рамках классической школы. В данной книге основными функциями считаются функции планирования, организации, мотивации и контроля. Коммуникации и принятие решений считаются связующими процессами, поскольку они требуются для реализации всех основных четырех функций.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com