Тип роботи:
Об'єм: 36 стор.
Вартiсть: 50 грн.
Змiст:
Введение
1. Теоретические аспекты принятия решения о покупке
1.1. Процесс принятия решения при покупке
1.2. Факторы, сдерживающие превращение намерения совершить покупку в решение о ней
1.3. Реакция на покупку
1.4. Модели поведения конечных потребителей
2. Исследование процесса принятия решения о покупке на примере мебели
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Исследование модели поведения потребителя
3. Предложения по управлению покупательским поведением при принятии решения о покупке товара
Заключение
Список литературы
Висновок:
Прежде чем разрабатывать маркетинговые планы, необходимо разобраться в рынках. На потребительском рынке покупают товары и услуги для личного потребления. Этот рынок состоит из множества субрынков, таких, как субрынок совершеннолетних молодых потребителей, субрынок пожилых людей.
На поведение покупателя оказывают влияние четыре основные группы факторов:
Факторы культурного уровня
Факторы социального порядка
Факторы личного порядка
Факторы психологического порядка
Все они дают представление о том, как эффективнее охватить и обслужить покупателя.
До начала планирования маркетинга необходимо выявить всех целевых потребителей и определить, как протекает у них процесс принятия решения о покупке, состоящий из следующих этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку.
Задача деятеля рынка - понять различных участников процесса покупки и разобраться в основных факторах влияния на покупательское поведение. Подобное понимание позволяет деятелю рынка создать для своего целевого рынка значащую и эффективную программу маркетинга.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com