перейти на сайт>>

Сегментация рынка в практической деятельности предприятия

ID роботи: 1298
Тип роботи:
Об'єм: 38 стор.
Вартiсть: 50 грн.


Змiст:

Введение
Раздел 1. Теоретические аспекты понятия сегментации рынка
1.1 Понятие сегментации рынка
Правила построения сетки сегментации
1.2 Основные разновидности сегментации потребительских рынков
Разновидности сегментации потребительских рынков
1.3 Сегментации рынков промышленных товаров
Разновидности сегментации рынков промышленных товаров
Критерии сегментации
1.4. Существенность сегмента
Раздел 2. Сегментация рынка в практической деятельности предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия ооо «ремонтно-производственное предприятие»
2.2 Маркетинговая деятельность предприятия
2.3 Выбор сегмента рынка
Раздел 3. Сбыт и коммуникативная политика как элемент продвижения на рынке
3.1 Выбор сбытовой сети
3.2 Ценообразование на предприятии
3.3. Предложения по улучшению коммуникационной деятельности предприятия
Вывод
Список использованной литературы



Висновок:

Таким образом, исходя из выше изложенного можно сделать следующие выводы.Сегментация рынка подразумевает разбиение рынка на части, состоящие из потребителей со схожими потребностями и поведенческими или мотивационными характеристиками.
Разделение рынка на сегменты осуществляется в два этапа: макросегментация, микросегментация.
Макросегментация – это разбиение рынка товара на части в зависимости от типа удовлетворяемой им потребности.
Функции потребностей, группы потребителей и технологии, характерные для определенного товара выступают в качестве переменных сегментации (на макроуровне). На основе полученных переменных строят сетку сегментации.
Построение сегментационной сетки начинается с максимально полного списка переменных сегментации, чтобы не пропустить значимых критериев.
При построении сетки сегментации учитывают только те переменные, которые действительно имеют стратегическое значение.
Переменные, имеющие сильную взаимную корреляцию сгруппировывают.
Невозможные (несуществующие) комбинации исключают.
Если различия между некоторыми переменными сегментов незначительны или размеры данных сегментов слишком малы, то их объединяют.
Сетка сегментации должна включать не только существующие, но и потенциальные сегменты.
Было проанализировано конкретное предприятие и показана проблема сегментация рынка на нем, а также внесены предложения по улучшению коммуникативной политики предприятия


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: