Тип роботи:
Об'єм: 35 стор.
Вартiсть: 90 грн.
Змiст:
Введение
1. Анализ теоретических подходов к исследованию готовности воспитателя к работе с агрессивными детьми дошкольного возраста
1.1. Агрессивность и особенности ее проявления в дошкольном возрасте
1.2. Изучение проблемы подготовки воспитателя к работе с агрессивными дошкольниками в психолого-педагогической литературе
2. Экспериментальное исследование психологической готовности воспитателей к работе с агрессивными дошкольниками
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Характеристика результатов исследования
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Висновок:
Как показывают итоги нашего исследования, социально-экономические и политические катаклизмы, происходящие в Украине, обусловили рост отклонений в личностном развитии и поведении детей. Среди многочисленных видов отклонений детского поведения выделяется агрессивность, которая начинает формироваться у детей уже в дошкольном возрасте. Такие дети, в дальнейшем, обнаруживают большую склонность к асоциальным проявлениям, формируется социально-дезадаптивная, жестокая личность, поэтому необходимо раннее выявление и предупреждение подобных отклонений в поведении.
Решение проблемы профессионально-личностной готовности воспитателя дошкольного образовательного учреждения к предупреждению детской агрессивности включало несколько направлений: исторический анализ профессиональной готовности педагогов к работе с дошкольниками; исследование сущностной характеристики агрессивного поведения детей; анализ особенностей, факторов и условий, обуславливающих агрессивное поведение дошкольников; разработку модели профессионально-личностной готовности воспитателей к предупреждению детской агрессивности, изучение опыта краевой системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов дошкольных учреждений и практическую реализацию психолого-педагогических условий развития готовности воспитателя к предупреждению детской агрессивности.
Исследование уровней профессионально-личностной готовности с целью отслеживания содержания подготовки и повышения квалификации, подтвердило насущную потребность практики в помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений для работы с данной категорией детей. В этих условиях особое значение приобретает поиск новых подходов к формированию профессионально-личностной готовности для решения проблемы детской агрессивности.
Существует зависимость между сформированностью профессионально-значимых качеств личности, уровнем профессиональной компетентности воспитателя в вопросах предупреждения детской агрессивности и уровнем проявления агрессивных тенденций в поведении дошкольников.
В профессионально-значимых качествах личности воспитателя приоритетное положение отводится эмпатии и коммуникативности, в профессиональной компетентности - владение знаниями о причинах, формах, половозрастных особенностях и механизмах проявления детской агрессивности, о принципах, условиях, видах оказания психолого-педагогической помощи детям, а также организационным, диагностическим, профилактико-коррекционным умениям.
Таким образом, подобранная нами батарея методик позволила изучить показатели профессионально-личностной готовности воспитателей к предупреждению детской агрессивности, увидеть зависимости роста детской агрессивности от уровня готовности педагогов к ее предупреждению.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com