Тип роботи:
Об'єм: 30 стор.
Вартiсть: 90 грн.
Змiст:
ВВедение
Глава 1. Теоретические подходы к изучению особенностей Психосексуального развития детей и подростков с отклонениями в развитии
1.1. Развитие половой идентичности и полоролевого поведения в онтогенезе ребенка
1.2. Формирование половой идентификации и полоролевой поведения детей и подростков с отклонениями в развитии
1.3. Особенности психосексуального развития детей и подростков с умственной отсталостью
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ особенностей психосексуального развития детей с отклонениями в развитии
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ особенностей психосексуального развития детей с отклонениями в развитии
2.1. Организация и методы экспериментального исследования
2.2. Анализ половой самоидентификации детей с нарушениями в развитии
2.2. Исследование полоролевого поведения учащихся младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Заключение
Список литературы
Висновок:
Проблема полоролевой социализации, включающая в себя вопросы формирования психического пола ребенка, психических половых различий и половой дифференциации, находятся на стыке ряда наук (социальной педагогики, социологии, биологии, медицины, психологии и др.). Она является одной из важнейших проблем детской, социальной, педагогической психологии, потому что без ее решения невозможно разработать методы адекватного дифференцированного подхода к воспитанию детей разного возраста. Также эта проблема привлекает большое внимание психологов и психиатров, которые стремятся выяснить, в какой степени половые различия обусловлены биологическими и социальными факторами, какие психологические механизмы возникновения половых ролей.
В процессе психического и сексуального развития ребенка происходит становление его личности. Благодаря собственной деятельности по освоению действительности, опосредованной его отношениями со взрослыми, ребенок приобретает социальный опыт. Сексуальность человека проходит в своем развитии несколько этапов. Обобщенные представления о сексуальности строятся на том убеждении, что половое влечение и сексуальные инстинкты не пробуждаются неожиданно в возрасте полового созревания (двенадцать–семнадцать лет), а созревают постепенно.
Гибко изменяясь при взрослении детей, меняя одну форму выражения на другую, сексуальные инстинкты превращаются во взрослую сексуальность, отличающуюся гармоничным и сложным состоянием и сочетанием чувств, которые дополняют друг друга, усиливают и уравновешивают. Сексуальность, ощущение принадлежности к определенному полу неотъемлемы от личности.
Дети с нарушениями в развитии заслуживают особого внимания в области полового воспитания, так как имеющиеся у них отклонения в формировании половой идентичности и освоении половых ролей оказывают влияние на дальнейшую социальную адаптацию и интеграцию в общество. В связи с этим большой интерес представляет изучение механизмов полоролевого развития данной категории детей.
На основе экспериментального исследования, проведенного во втором разделе курсовой работы можно сделать следующие выводы:
Психосексуальное развитие детей и подростков с отклонениями в развитии находится в прямой зависимости от уровня интеллектуального развития; чем он выше, тем по большему числу признаков идентифицирует ребенок свой пол и противоположный.
Осведомленность детей о своем и противоположном поле у девочек выше, чем у мальчиков с одинаковым уровнем интеллекта. Рисунки девочек более зрелые, половые различия указаны подробнее.
Информированность о своем поле всегда значительно выше, чем о противоположном, независимо от уровня интеллектуального развития.
Представления об отличии полов просматриваются в большинстве случаев в изображении внешнего вида человека (одежда, прическа), первичные половые признаки появляются в рисунках детей с более развитым интеллектом.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com