Тип роботи:
Об'єм: 42 стор.
Вартiсть: 70 грн.
Змiст:
Введение
1. Особенности логопедической работы ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВИЛЬНОго произношения
звуков [Л],[Л’]
1.1. Особенности артикуляции согласных звуков
1.2. Правильная артикуляция и нарушения произношения звуков [л], [л’]
1.2. Направления логопедической работы по преодолению недостатков звукопроизношения
2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДИКИ логопедической работы с УСТРАНЕНИЕм НАРУШЕНИЙ произношения звуков [Л], [Л’]
2.1. Исследование видов нарушений произношения звуков [л], [л’] у дошкольников
2.2. Исправление недостатков произношения звуков [л], [л’]
2.3. Эффективность формирования правильного произношения звуков у детей дошкольного возраста
Выводы
Список литературы
Приложения
Висновок:
Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической жизни ребенка. Они затрудняют общение с окружающими, нередко препятствуют правильному формированию познавательных процессов, влияют на эмоционально-волевую сферу. Под влиянием речевых дефектов часто возникает ряд вторичных отклонений, которые образуют картину аномального развития ребенка в целом. Вторичные проявления речевой недостаточности преодолеваются педагогическими средствами, и эффективность их устранения прямым образом связана с ранним выявлением структуры дефекта.
Преодоление и предупреждение речевых нарушений способствуют гармоничному развитию личности, устраняют препятствия для реализации ее общественной направленности, приобретения знаний.
Специальное обучение в логопедии тесно связано с коррекционно-воспитательным воздействием, направление и содержание которого определяются зависимостью речевых нарушений от особенностей других сторон психической деятельности ребенка.
Логопедия имеет тесные междисциплинарные связи с другими науками, прежде всего с психологией, педагогикой, лингвистикой, психолингвистикой, языкознанием, физиологией речи, различными областями медицины.
Комплексный подход к изучению и преодолению речевых нарушений предполагает знание теоретических достижений каждой из вышеупомянутых областей науки, координированную разработку практических мер.
Для успешной коррекционной логопедической работы необходим комплексный подход к обучению и коррекции речевых нарушений. С этой целью должны быть объединены усилия всех специалистов, а также родителей детей, имеющих нарушения речи.
Основная трудность в постановке звука [л] заключается в том, что, произнося звук правильно, ребенок продолжает слышать прежний свой звук. Поэтому нужно привлекать слуховое внимание ребенка к тому звуку, который получается в момент его постановки. Звук [л] удается получить по слуховому подражанию, если на подготовительном этапе ребенок научился узнавать его и отличать правильное звучание от неправильного.
Постановка звука [л’] проводиться по подражанию при фиксировании внимания на правильной артикуляции. Начинают со слога ли, затем переходят к сочетаниям [л] с гласными я, е, ё, ю.
В процессе написания курсовой работы было проведено исследование особенностей произношения звуков [л], [л’] у детей дошкольного возраста, а также разработана коррекционная программа направленная на преодоление нарушений произношений данных звуков.
Эффективность предложенной методики подтвердил контрольный эксперимент, в ходе которого было обнаружено резкое сокращение нарушений произношения звуков [л], [л’] у дошкольников.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com