перейти на сайт>>

Стимулирование продаж в аптечном бизнесе

ID роботи: 1288
Тип роботи:
Об'єм: 36 стор.
Вартiсть: 70 грн.


Змiст:

Введение
1. Принципы формирования спроса лекарственных препаратов
1.1. Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка. Изучение потребностей в фармпрепаратах
1.2. Формирование спроса на лекарственные препараты
2. Стимулирование продаж в аптечном бизнесе
2.1. Маркетинговые приемы стимулирования сбыта и их использование в фармацевтическом бизнесе
2.2. Специфика продвижения лекарственных препаратов
3. Проведение исследования с целью разработки стимулирования сбыта лекарственного препарата
3.1. Описание исследуемого товара
3.2. Постановка проблемы и определение целей исследования
3.3. Результаты проведенного исследования
3.4. Разработка рыночной стратегии на основе данных проведенного исследования
Заключение
Список литературы



Висновок:

Маркетинг – это комплекс деятельности в условиях рынка, фирмы, аптеки, аптечного склада, который направлен на удовлетворение нужд потребителей.
Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Маркетинг представляет собой рыночную концепцию системного управления деятельностью предприятия, ориентированную на удовлетворение требований потребителей.
Благодаря активности фармацевтических компаний-производителей, спектр промо-акций, которые проводятся в аптечных организациях, весьма разнообразен и широк. Во многом эффективность их проведения зависит от коммуникативных навыков непосредственных исполнителей (если речь идет о BTL-акциях, т.е. акциях прямого стимулирования, направленных на конечного потребителя именно там, где принимается окончательное решение о выборе и приобретении товара) или правильности планирования (выбор времени, средств, методов и т.д.).
Как было сказано выше, к числу мероприятий, стимулирующих сбыт лекарственных препаратов можно отнести финансовые (как самые важные) средства стимулирования сбыта: различные скидки с цены, в т.ч. сезонные, прогрессивные (чем больше купил, тем дешевле); использование дисконтных карт (при совершении единовременной покупки на определенную сумму выдается дисконтная карта); премиальная продажа (бесплатная выдача дополнительного количества товара в случае приобретения покупателями установленного объема товара); упаковка по льготной цене (продажа двух упаковок по цене одной или упаковки-комплекта, т.е. набора из 2 сопутствующих товаров по цене одного); лотереи (с использованием кассового чека в качестве лотерейного билета) и конкурсы среди покупателей и т.д. Следует отметить, что перечисленные мероприятия по стимулированию сбыта используются, как правило, при продвижении лекарственных препаратов безрецептурного отпуска, парафармацевтической продукции и других товаров. Для активного продвижения на рынок рецептурных лекарственных препаратов в качестве средств стимулирования сбыта (для промежуточных потребителей — врачей) могут использоваться бесплатные образцы (предоставление в небольших количествах лекарственных препаратов назначающим их лицам), материальные вознаграждения и другие методы.
В данной курсовой работе был проведен анализ фармацевтической отрасли Украины, а также рассмотрена деятельность конкретного предприятия – аптеки №35 ЛОКПП «Фармация».
Для проведения маркетингового исследования были разработаны поисковые опросы, а также разработан план его проведения.
В заключении был проведен анализ результатов исследования и даны рекомендации для проведения эффективной рекламной компании нового препарата Магне – В6.


Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: