перейти на сайт>>

Стратегический анализ в системе управления банком

ID роботи: 2998
Тип роботи:
Об'єм: 48 стор.
Вартiсть: 70 грн.


Змiст:

Введение
1. Экономическая Сущность и процесс стратегического планирования в банке
1.1. Сущность стратегического планирования
1.2. Система стратегического планирования
1.3. Процесс стратегического планирования
2. Стратегические альтернативы банка в условиях перехода к рыночным отношениям
2.1. Содержание стратегического плана
2.2. Оценка внешней и внутренней среды банка при составлении стратегического плана
2.3. Типы банковских стратегий
3. Проблемы и перспективы развития стратегического планирования
3.1. Проблемы банковского планирования
3.2. Перспективы развития стратегического планирования в банках
Заключение
Список литературы
Приложения



Висновок:

Стратегическое планирование — это то звено, ухватившись за которое можно вытянуть всю банковскую цепь Украины, включая средние и небольшие банки. Главное — использовать его последовательно, сообразуясь как с внешними обстоятельствами, так и внутренней средой ее особенностями. Но при этом нельзя забывать, что банки не существуют вне экономики и в значительной мере определяют ее состояние. В свою очередь и экономика предъявляет к банкам все более серьезные требования. Будущее любого коммерческого банка прямо и непосредственно зависит от того, насколько адекватно отвечают его действия потребностям рыночной экономики. Вовремя и правильно ответить на эти запросы и есть главная задача банков и, в то же время гарантия их преуспевания.
Выявленные на основе анализа цели стратегического развития в первую очередь отражают направления деятельности по преодолению слабых и укреплению сильных конкурентных позиций банка. Поскольку составляющие стратегического потенциала непосредственно связаны со всеми видами ресурсов, расширение того или иного ресурса во взаимосвязи с другими позволит реализовать стратегические цели.
В современных условиях каждый банк заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Таким образом, суть стратегического планирования заключается в опирающемся на современный инструментарий поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение у них преимуществ по сравнению с конкурентами с помощью специальных рыночных мероприятий.
Грамотное, обоснованное решение поможет банку выжить в неблагоприятной внешней среде.
В условиях формирования рыночных отношений стратегическое планирование - это управленческий процесс создания поддержания стратегического соответствия между целями банка, его потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление, изложение вспомогательных целей и задач, хозяйственный портфель и принятую стратегию. Процесс стратегического планирования, независимо от принятия в результате той или иной стратегии при выработке программных целей банка и анализе ситуации придерживается одной и той же последовательности действий.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: