Тип роботи:
Об'єм: 50 стор.
Вартiсть: 80 грн.
Змiст:
Введение
Раздел 1. Теоретическое исследование способности к творчеству детей с ЗПР
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР.
1.2 Проблема творческого воображения и пути его формирования у детей с ЗПР
Раздел 2. Особенности развития творческого компонента личности детей с задержкой психического развития
2.2. Методика развития способности к творчеству детей с ЗПР
2.3. Анализ эффективности работы по развитию творческих способностей детей
Заключение
Список литературы
Приложения
Висновок:
Проведенное исследование направлено на изучение особенностей творческих проявлений детей с ЗПР и определение возможности формирования творческого компонента личности в процессе ее социокультурного становления.
Констатирующий эксперимент включал в себя задания на проявление творчества в изобразительной деятельности детей. Задание в изобразительной деятельности было построено на основе метода визуальных аналогий и определяло возможности развития творческих проявлений детей с ЗПР через создание живописного образа.
Обобщая результаты по развитию творческого компонента личности детей с ЗПР средствами искусства после коррекционной программы, можно констатировать изменения, которые характеризуются: выраженностью мотивации к творчеству после обучения, увлеченностью, устойчивостью творческой деятельности; активизацией волевых усилий, быстротой реакций и находчивостью в художественно-творческом действии; появлением способности «вхождения» в изображаемые обстоятельства, условные ситуации (в театрализованной роли, в рисунке, в танцевально-двигательной деятельности и т.д.); овладением способами творческого действия, созданием новых комбинаций из усвоенных старых элементов, применением известного в новых ситуациях, внесением дополнений, изменений, вариаций, преобразований в знакомый материал; самостоятельностью в поиске проб наилучшего решения задания; нахождением новых оригинальных решений, осуществлением фантазий, умения от детали развернуть сюжет, создать целостную композицию; адекватностью использования знаков и символов, выразительных средств художественного языка при создании художественного продукта; проявлением у отдельных детей художественных способностей (образного видения, поэтического и музыкального слуха, пластичности и ритмичности движений, чувства цвета), позволяющих успешно решать творческие задачи.
Отмеченные качественные изменения в развитии творческого компонента личности детей с ЗПР проявились не только в художественно-творческой деятельности, но и в различных ситуациях общения со сверстниками и взрослыми. Это, в свою очередь, способствует приспособлению ребенка к изменениям жизненных ситуаций, переходу от одного способа решений к другому, а значит, и адаптации личности ребенка к условиям социума и активному функционированию в нем как субъекта культуры.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com