Тип роботи:
Об'єм: 40 стор.
Вартiсть: 70 грн.
Змiст:
Вступление
1. Анализ туристического потенциала Армении
1.1. Анализ природного туристического потенциала Армении
1.2. Анализ культурно-исторического потенциала Армении
1.3. Определения и разновидности оздоровительного туризма
2. Организация и технологические особенности Лечебно-оздоровительного туризма Армении
2.1. Технология сотрудничества со средствами размещения
2.2. Технология организации питания в пределах тура
2.3. Технология сотрудничества с транспортными компаниями
2.4. Технология сотрудничества с страховыми компаниями
3. Технология деятельности туристического предприятия при формировании нового тура.
3.1. Общая характеристика нового тура, его направленность
3.2. Определение программного обеспечения нового тура в соответствии к его тематики
3.3. Подготовка информационно-методического и рекламного обеспечения тура. Технологии продвижения туристического продукта.
Выводы
Список литературы
Висновок:
Таким образом, в ходе написания курсовой работы была достигнута ее цель и рассмотрены основные поставленные задачи.
Во-первых, проведен анализ туристического потенциала Армении. Имея относительно небольшую территорию, Армения богата разнообразными природными лечебными ресурсами для лечкбно-оздоровительного туризма, такими как Джермук, Арзни, Дилижан, Лори, Анкаван, Агверан, стремительно набирающим популярность горно-лыжным курортом Цахкадзор, а высокогорное озеро Севан, все более начинает приобретать международное признание, в качестве уникальной зоны для отдыха, укрепления здоровья и туризма. Благодаря особенностям геологического строения своих недр и новейшему вулканизму, территория республики исключительно богата обладающих прекрасными органолептическими свойствами, источниками родниковой питьевой воды, большим числом и многообразием источников столовых и целебных минеральных вод, самого разнообразного макро- и микроэлементного состава и широкого диапазона температурного режима. Лечебные грязи и залежи торфяников, распространенные в районах Ванадзора, Севана, как и соляные пещеры близ Еревана, дополняют лечебно-оздоровительный потенциал республики.
Во-вторых, исследована организация и технологические особенности лечебно-оздоровительных туров в Армении.
Разработка туристического продукта - сложный и многоступенчатый процесс, который включает маркетинговые исследования и анализ сегментов рынка и конкурентов на нем, предполагаемый потребительский спрос, направление выезда, конъюнктуру туристического рынка, оценку реальных затрат на разработку, рекламу и продвижение туристического продукта.
Все предприятия и организации, участвующие в комплексном обслуживании туристов во время прохождения тура, в туристской практике принято называть поставщиками услуг. К основным поставщикам услуг относятся транспортные и гостиничные предприятия, предприятия питания.
В-третьих, охарактеризована технология деятельности туристического предприятия при формировании нового тура на примере туристического маршрута «Джермук – территория здоровья».
Лечебно-оздоровительный туризм в Джермуке базируется на местных природных ресурсах, на базе действующих санаторно-курортных комплексов и на строительстве новых пансионатов, санаториев, баз и домов отдыха.
Продвижение нового туристического продукта включает его позиционирование и рекламно-информационную поддержку. В процессе реализации тура «Джермук – территория здоровья» целесообразно использовать комбинированный метод сбыта, то есть привлекать к сотрудничеству другие туристические агентства, а также проводить рекламную компанию, направленную непосредственно на потенциальных клиентов.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com