Тип роботи:
Об'єм: 35 стор.
Вартiсть: 70 грн.
Змiст:
Введение
1. Теоретико-методологические аспекты формирования читательского интереса у школьников
1.1. Интерес или сила, влекущая к чтению
1.2. Проблемы формирования читательского интереса на современном этапе
1.3. Способы развития читательского интереса у школьников
2. Роль зарубежной литературы в формировании читательского интереса
2.1. Особенности и задачи изучения зарубежной литературы
2.2. Анализ методик преподавания зарубежной литературы в современной школе
2.3. Программа формирования читательского интереса в процессе изучения творчества современных зарубежных авторов (литература II половины XX века)
Заключение
Список используемой литературы
Висновок:
В целом же, если обратить взгляд на современную библиотечную методику формирования читательских интересов у детей, то можно сказать, что в ней пока еще превалируют приемы и способы пробуждения ситуативного интереса в виде викторин, праздников, шоу и разного рода разовых «инъекций», когда возникшая в данной ситуации радость не обязательно закрепляется в устойчивом интересе к книге. Использование поощрительных мер – призов, наград и пр. – вряд ли могут быть эффективными в развитии интересов.
Как и в школе, информация о литературе в библиотеке зачастую подменяет проблему ее чтения ребенком. Большую роль в пробуждении интереса у детей к созидательному чтению могла бы сыграть рекомендательная библиография, которая в настоящее время находится лишь в зачаточном состоянии.
Залог успеха в пробуждении у детей желания читать – способность взрослого включить в библиотечное общение личный элемент, оживлять интерес детей собственным интересом.
Общепризнанна огромная роль литературы в формировании личности школьников. Однако до сих пор задача эстетического воспитания на уроках литературы не решена в полной мере.
Ребёнок, который приходит в школу, любит сказки, считалки, стихи, но постепенно, как показывают исследования, у него снижается интерес к чтению художественной литературы. Это явление во многом обусловлено постановкой преподавания чтения в школе. Кроме того, конечно, свою роль играют современные достижения человечества, такие, как компьютер, различные игровые приставки и т. п. Чтение сейчас не распространено.
Художественная литература - это особый вид познания действительности. И мы как будущие педагоги обязаны уже сейчас задуматься о проблеме литературного развития школьников, чтобы в будущем, столкнувшись с этой проблемой лицом к лицу, мы бы знали, как ей противостоять и как привить ребёнку любовь к Книге.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com