перейти на сайт>>

Организация работы фирменного магазина “Агротон”

ID роботи: 2004
Тип роботи:
Об'єм: 29 стор.
Вартiсть: 70 грн.


Змiст:

1. Развитие торговли на современном этапе

2. Характеристика торгового предприятия

3. Организация работы фирменного магазина

4. Порядок и организация поставок товаров в магазин

5. Приемка товаров

6. Хранение и подготовка товаров к продаже

7. Размещение и выкладка товаров в торговом зале

8. Организация процесса продажи товаров

9. Поставщики и их характеристика

10. Организация рекламной работы в магазине

11. Выводы и предложения по улучшению организации работы фирменного магазина

Список литературы



Висновок:

Каждая фирма, торговое предприятие, работая в определенной отрасли, старается удержаться в своих конкурентных преимуществах. Без разработки конкретной стратегии невозможно выжить и долговременно конкурировать на рынках. Только те, кто составляет текущий и стратегический бюджет, могут выдержать конкурентную борьбу, увеличить прибыль, сохранить положение на рынке, лидерство в определенной отрасли.

В своей курсовой работе, я останавливалась на том, как важно правильно выставить витрину в магазине, расставить товар, какое торговое оборудование лучше использовать. Все чаще на предприятии этим занимаются профессионалы. В последнее время все чаще и чаще встречается потребность в необычной профессии “мерчер – дизайнер”. Мерчингдизайзинг – это комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле, использующий преимущественно приемы рекламы в месте продажи. Целью мерчингдизайзинга является расположение товаров, таким образом, при котором оно подталкивало потенциальных покупателей к импульсивному приобретению того или иного товара, с последующим повтором покупки, проще говоря, основная цель заключается в обеспечении наибольшего уровня сбыта товара через его эффективное размещение. Примером может служить продажа таких товаров, как Coca-Cola, Pepsi, Mars и другие, которые представлены в магазине несколько обособленно: на специальных стендах, в холодильниках, сопровождаются буклетами, наклейками с изображением торговой марки. К сожалению, редко встречаются такие товары среди наших производителей, которые качеством не хуже, а вот рекламе уделено мало места. Отсюда, каждый ребенок знает, что есть Coca-Cola, Sprait, но не знает, что такое сладкая вода «Дюшес». Но есть и приятные исключения; например фабрика «Корона». Продукция этой фабрики не хуже оформлена, чем товары вышеперечисленные.

Подведя итог, хочу отметить, что неплохо было бы для магазина иметь такого сотрудника.

Проведя анализ торгового оборудования магазина № 7 я пришла к выводу, что весовое оборудование нового типа (электронные весы), кассовые аппараты (Samsung) соответствуют пропускной способности магазина, а вот прилавки – витрины, холодильные витрины уже устарели, и портят внешний вид торгового зала. Я понимаю, что новое торговое оборудование это очень дорого, но в тоже время эти затраты окупятся, так как условия хранения товара улучшаться, энергозатраты уменьшаться. Предлагаю следующее торговое оборудование:

1. Вертикальные пристенные холодильные витрины открытого типа. Они предназначены для демонстрации и хранения охлажденных продуктов. Под потолком витрины находятся люминесцентные светильники и ночная штора, предназначенная для экономичного потребления энергии в режиме хранения.

2. Гастрономические холодильные витрины для демонстрации охлажденных продуктов. Охлаждение – естественное.

3. Пристенные витрины открытого типа с вентиляторным охлаждением. Предназначенные для демонстрации и хранения, охлажденных колбасных и молочных продуктов, упакованной рыбы и мяса.

Все это оборудование можно заказать и приобрести в фирме «Айсберг» в г. Луганска на очень выгодных условиях.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: