перейти на сайт>>

Стратегический анализ в системе управления банком

ID роботи: 2998
Тип роботи:
Об'єм: 48 стор.
Вартiсть: 70 грн.


Змiст:

Введение
1. Экономическая Сущность и процесс стратегического планирования в банке
1.1. Сущность стратегического планирования
1.2. Система стратегического планирования
1.3. Процесс стратегического планирования
2. Стратегические альтернативы банка в условиях перехода к рыночным отношениям
2.1. Содержание стратегического плана
2.2. Оценка внешней и внутренней среды банка при составлении стратегического плана
2.3. Типы банковских стратегий
3. Проблемы и перспективы развития стратегического планирования
3.1. Проблемы банковского планирования
3.2. Перспективы развития стратегического планирования в банках
Заключение
Список литературы
Приложения



Висновок:

Стратегическое планирование — это то звено, ухватившись за которое можно вытянуть всю банковскую цепь Украины, включая средние и небольшие банки. Главное — использовать его последовательно, сообразуясь как с внешними обстоятельствами, так и внутренней средой ее особенностями. Но при этом нельзя забывать, что банки не существуют вне экономики и в значительной мере определяют ее состояние. В свою очередь и экономика предъявляет к банкам все более серьезные требования. Будущее любого коммерческого банка прямо и непосредственно зависит от того, насколько адекватно отвечают его действия потребностям рыночной экономики. Вовремя и правильно ответить на эти запросы и есть главная задача банков и, в то же время гарантия их преуспевания.
Выявленные на основе анализа цели стратегического развития в первую очередь отражают направления деятельности по преодолению слабых и укреплению сильных конкурентных позиций банка. Поскольку составляющие стратегического потенциала непосредственно связаны со всеми видами ресурсов, расширение того или иного ресурса во взаимосвязи с другими позволит реализовать стратегические цели.
В современных условиях каждый банк заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Таким образом, суть стратегического планирования заключается в опирающемся на современный инструментарий поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение у них преимуществ по сравнению с конкурентами с помощью специальных рыночных мероприятий.
Грамотное, обоснованное решение поможет банку выжить в неблагоприятной внешней среде.
В условиях формирования рыночных отношений стратегическое планирование - это управленческий процесс создания поддержания стратегического соответствия между целями банка, его потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление, изложение вспомогательных целей и задач, хозяйственный портфель и принятую стратегию. Процесс стратегического планирования, независимо от принятия в результате той или иной стратегии при выработке программных целей банка и анализе ситуации придерживается одной и той же последовательности действий.


Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: