перейти на сайт>>

Сравнительная оценка ассортимента и качества керамических изделий отечественного и закордонного производства на рынке Украины

ID роботи: 5567
Тип роботи:
Об'єм: 44 стор.
Вартiсть: 120 грн.


Змiст:

Введение

Раздел 1

Теоретические основы оценки ассортимента керамических изделий отечественного и закордонного производства

1.1. Факторы, влияющие на формирование ассортимента и качества керамических изделий

1.2 Современная классификация ассортимента керамических изделий

1.3 Характеристика потребительских свойств керамических изделий

Раздел 2

Оценка ассортимента и качества керамических изделий отечественного и закордонного производства на рынке Украины

2.1 Анализ состояния производства и потребления керамических изделий в Украине

2.2 Квалиметрическая оценка ассортимента керамических изделий, поступающих в торговлю

Раздел 3

Сравнительная оценка качества керамических изделий отечественного и закордонного производства поступающих в предприятия торговли

3.1 Требования к качеству керамических изделий

3.2 Оценка потребительских свойств изделий из керамики поступающие в предприятия торговли

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения



Висновок:

Керамика – искусственные силикаты аморфно-кристаллической структуры полученной путем обжига массы из пластических материалов, отощающих веществ, плавней, глазури и керамических красок.

 Художественные изделия из фарфора изготовляют в очень широком ассортименте. Их различают по назначению и характеру отделки По назначению художественные фарфоровые изделия делят на: утилитарные – предметы домашнего обихода (сервизы, графины, кувшины и т.д.); письменные принадлежности (чернильные и письменные приборы); принадлежности для курения (пепельницы); декоративные – скульптура малых форм, настенные панно и др.; украшения (броши); сувениры (барельефы, плакетки). По характеру отделки фарфоровые изделия бывают с рельефным узором или живописью.

Керамические изделия по структуре и свойствам черепка под­разделяют на фарфор, полуфарфор, фаянс, майолику, гончарные изделия.

Темпы роста рынка постепенно снижаются, что говорит о том, что производство фарфорово-фаянсовой и керамической посуды переживают сложные времена.

 Украинский фарфор экспортируется в основном в страны ближнего зарубежья, а также Германию и США. Основные импортеры фарфора и керамики в Украину: Китай, Чехия, Германия, Польша, Великобритания и Япония.

 В натуральных показателях потребление фарфорово-керамической посуды в Украине далеко от насыщения и увеличивается в среднем на 7% в год, в будущем возможно большее увеличение с ростом доходов населения. Двигателем роста рынка является сегмент профессиональной посуды (HoReCa), который привязан к рынку услуг и составляет около 20% рынка посуды.

 Основная доля продаж на украинском рынке посуды приходится на импортную продукцию. На рынке фарфора импортная продукция доминирует еще больше, чем в других сегментах рынка посуды. Согласно данным отраслевых аналитиков, объем производства фарфора в Украине ежегодно снижается на 2,2 тыс. т., что объясняется устареванием оборудования и, как следствие, низким качеством и высокой себестоимостью изделий. Среди стран-импортеров особое место занимает Китай, на долю которого приходится приблизительно 40% от общего объема импорта. Китайская продукция относится преимущественно к низкому и среднему ценовым сегментам. В высоком ценовом сегменте рынок фарфора и керамики представлен преимущественно европейскими производителями.

Анализ показал, что в магазине «Посуд»  что присутствует достаточно глубокий ассортимент керамических изделий, что позволяет в максимальной степени удовлетворить спрос населения и повысить качество обслуживания.

Руководству предприятия с целью увеличения объемов реализации рекомендуется расширить ассортимент по таким видам продукции как: горшки для каши, горшки  порционные для жаркого, кувшины  и так далее. А также рекомендуется проводить уценку посуды, которая не пользуется спросом .

Кроме того, товароведам предприятия рекомендуется, с целью изучения покупательского спроса, проводить социологические исследования и на их основе осуществлять формирование оптимального ассортимента керамической посуды на предприятии. Это позволит обеспечить удовлетворение покупательского спроса и приведет к повышению экономической эффективности магазина.

Оптимальность структуры ассортимента различных по назначению керамических изделий в значительной степени будет зависеть от того, насколько элементы рыночной системы будут внедрены в практику работы самой торговли. Торговля должна выбирать такие формы реализации керамических изделий, которые являются благоприятными для потребителей и рынка, с одной стороны, и которые достигаются при оптимальных затратах производителя, с другой. Здесь первостепенное значение имеет обоснованный выбор поставщиков, установление долговременных связей с посредниками и производственными предприятиями.

Оценивая перспективы развития рынка керамических изделий, следует отметить, что в последние годы предприятиями промышленности принят ряд конкретных организационных, технических, экономических и социальных мер по улучшению уровня качества и оптимизации прикладных свойств продукции.

Организация работы по повышению уровня качества продукции непосредственно касается повышения значения технических условий на готовые изделия. Существует целая система официального и неофициального отображения технических требований к изделиям в картах технологических процессов; в умении быстро ориентироваться в существующей на сегодняшний день ситуации на рынке сбыта; в умении правильно оценивать необходимость контроля качества продукции перед ее отправкой потребителю и контроля изделий при их изготовлении; в оценке качества изделий высококвалифицированными специалистами, в применении статистических методов контроля сырья и готовых изделий, в некоторых других аспектах работы по повышению уровня качества изделий, в том числе и повышение квалификации специалистов. Однозначно можно утверждать, что на уровень качества керамических изделий влияют такие факторы, как: сырье, технологический процесс производства, упаковки, маркировки, условия хранения и транспортировки, условия реализации и эксплуатации.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: