перейти на сайт>>

Предмет социализации детей с нарушениями в развитии опорно-двигательного аппарата

ID роботи: 5678
Тип роботи:
Об'єм: 36 стор.
Вартiсть: 70 грн.


Змiст:

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты  социализации детей с нарушениями в развитии опорно-двигательного аппарата

1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии опорно-двигательного аппарата

1.2. Проблемы социализации  детей с нарушениями развития в психолого-педагогической литературе

1.3. Задачи и направления социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями

Глава 2. Методика организации социальной реабилитации  детей  с нарушениями в развитии опорно-двигательного аппарата

2.1. Принципы и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими  нарушения в развитии опорно-двигательного аппарата

2.2. Система  комплексной помощи детям с нарушениями в развитии опорно-двигательного аппарата

2.3. Содержание, формы, методы социализации детей с нарушениями в развитии опорно-двигательного аппарата

Выводы

Список литературы



Висновок:

Главная проблема детей с ограниченными возможностями заключается в нарушении их связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченном общении с природой, недоступности ряда культурных ценностей, а иногда и элементарного образования. Эта проблема является следствием не только субъективного фактора, каковым является состояние физического и психического здоровья ребёнка, но и результатом социальной политики и сложившегося общественного сознания, которые санкционируют существование недостаточно доступной для инвалида архитектурной среды, общественного транспорта, социальных служб.

Следует отметить, что дети, имеющие инвалидность, могут быть также способны и талантливы, как и их сверстники, не имеющие проблем со здоровьем, но обнаружить свои дарования, развить их, приносить с их помощью пользу обществу им мешает неравенство возможностей. Дети-инвалиды не пассивные объекты социальной помощи, а развивающиеся личности, которые имеет право на удовлетворение разносторонних социальных потребностей в познании, общении, творчестве.

Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями проходит успешнее в случаях реабилитационной работы с ребёнком не только в ДОУ или других МОУ, а и в семье, при организации комплексной работы, включающей мероприятия медицинского, психологического, педагогического характера, и подключение к реализации реабилитационной программы, здоровых, специально обученных основам реабилитационной работы детей.

Основной целью коррекционной работы с детьми при детском церебральном параличе является оказание детям медицинской, психологической,    педагогической, логопедической и социальной помощи, обеспечение максимально полной и социальной адаптации. Очень важно развитие позитивного отношения к жизни, обществу, семье, обучению и труду.

Социально-нравственный эффект помощи детям огромен, он демонстрирует принципиально новые возможности педагогики и отражает степень зрелости социальной политики общества.

Целью интегрированного образования является развитие ребенка в соответствии с его возможностями, поэтому в нашем дошкольном учреждении целью стало  создание адаптивной образовательной среды для социальной адаптации детей с проблемами опорно-двигательного аппарата.

Цель         определила конкретные направления:

осуществление ранней, полноценной социальной   и образовательной интеграции детей с отклонениями в развитии в среду нормально развивающихся сверстников путём создания условий для разнообразного общения детей в дошкольном учреждении;

проведение комплексного психолого-­педагогического сопровождения детей с нарушениями ОДА;

обучение родителей педагогическим технологиям сотрудничества со своим ребёнком, приёмам и методам его воспитания и обучения; оказание им психологической поддержки.

Комплексный характер коррекционно-­педагогической работы предусматривает постоянный учет взаимовлияния двигательных, речевых, психических нарушений в динамике продолжающегося развития ребенка. Вследствие этого необходима совместная стимуляция развития всех сторон психики, речи и моторики, а также предупреждение и коррекция их нарушений.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: