перейти на сайт>>

Творческие возможности лиц с проблемами в психическом развитии дошкольники

ID роботи: 5680
Тип роботи:
Об'єм: 50 стор.
Вартiсть: 80 грн.


Змiст:

Введение

Раздел 1. Теоретическое исследование способности к творчеству  детей с ЗПР

1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР.

1.2 Проблема творческого воображения и пути его формирования у детей с ЗПР

Раздел 2. Особенности развития творческого компонента личности детей с задержкой психического развития

2.2. Методика развития способности к творчеству детей с ЗПР

2.3. Анализ эффективности работы по развитию творческих способностей детей

Заключение

Список литературы

Приложения



Висновок:

Проведенное исследование направлено на изучение особеннос­тей творческих про­явлений детей с ЗПР и определение возможности формирования твор­ческого компонента личности в про­цессе ее социокультурного становле­ния.

Констатирующий эксперимент включал в себя задания на проявле­ние творчества в изобразительной деятельности детей. Задание в изобразительной деятель­ности было построено на основе ме­тода визуальных аналогий и опреде­ляло возможности развития творчес­ких проявлений детей с ЗПР через создание живописного образа.

Обобщая  результаты по развитию творческого компонента личности детей с ЗПР средствами искусства после коррекционной программы, можно констатировать изменения, которые характеризу­ются: выраженностью мотивации к творчеству после обучения, увле­ченностью, устойчивостью твор­ческой деятельности; активизацией волевых усилий, быстротой реак­ций и находчивостью в художе­ственно-творческом действии; по­явлением способности «вхождения» в изображаемые обстоятельства, условные ситуации (в театрализо­ванной роли, в рисунке, в танце­вально-двигательной деятельности и т.д.); овладением способами твор­ческого действия, созданием новых комбинаций из усвоенных старых элементов, применением известно­го в новых ситуациях, внесением дополнений, изменений, вариаций, преобразований в знакомый мате­риал; самостоятельностью в поиске проб наилучшего решения задания; нахождением новых оригинальных решений, осуществлением фанта­зий, умения от детали развернуть сюжет, создать целостную компози­цию; адекватностью использования знаков и символов, выразительных средств художественного языка при создании художественного продук­та; проявлением у отдельных детей художественных способностей (об­разного видения, поэтического и музыкального слуха, пластичности и ритмичности движений, чувства цвета), позволяющих успешно ре­шать творческие задачи.

Отмеченные качественные изме­нения в развитии творческого ком­понента личности детей с ЗПР про­явились не только в художественно­-творческой деятельности, но и в различных ситуациях общения со сверстниками и взрослыми. Это, в  свою очередь, способствует приспо­соблению ребенка к изменениям жизненных ситуаций, переходу от одного способа решений к другому, а значит, и адаптации личности ре­бенка к условиям социума и актив­ному функционированию в нем как субъекта культуры.


Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: