Тип роботи:
Об'єм: 27 стор.
Вартiсть: 90 грн.
Змiст:
Введение
Глава 1. Газета и журнал как типы издания: общее понятие и классификация
1.1. Газеты и журналы как основные печатные СМИ: характеристика и отличительные особенности
1.2. Классификация современной газетно-журнальной продукции
Глава 2. Анализ современного состояния и Перспектив развития газетно-журнального дела в украине
2.1. Анализ развития газетно-журнального дела на современном этапе
2.2. Перспективы и факторы развития газетно-журнального дела
Глава 3. Тенденции развития газетно-журнальной продукции в луганской области
Заключение
Литература
Висновок:
Украине удалось добиться значительных успехов в создании новой, независимой прессы. Появилось множество газет, представляющих различные точки зрения и отражающих весь спектр политической жизни. В основном развитие прессы в Украине обусловлено рыночными механизмами.
Мировой экономический кризис внес серьезные коррективы в работу медийных компаний и значительно замедлил темпы развития глобальной медиаотрасли, пишут авторы исследования. Все чаще на страницах отраслевых изданий и в профессиональном сообществе обсуждаются вопросы будущего печатных СМИ в контексте их выживания.
Подводя итоги исследования, отметим, что пресса сохраняет прочное положение в системе СМИ Украины. Она остается одним из главных каналов коммуникации с общественностью. Кроме того, благодаря высокому доверию к ней со стороны аудитории и более позитивному восприятию рекламы, она является одним из самым эффективных рекламных носителей.
В связи с международным финансовым кризисом, затронувшим медиарынок Украины, рынок прессы предпринял ряд оперативных мер для оптимизации расходов: сокращение тиражей, периодичности выхода и объемов полос и в то же время повышение розничных цен на издания и подписных цен. Многие холдинги заморозили или окончательно закрыли свои печатные проекты.
Большинству украинских изданий удалось пережить пик финансового кризиса и остаться на медиарынке. Издания понесли значительные потери и предприняли ряд антикризисных мер. В течение 2012 года пресса сократила объем и периодичность выхода, а также увеличила стоимость изданий в рознице. Кроме того, начался активный поиск собственных преимуществ перед конкурентами в подаче информации, выборе рубрик, глубине аналитических материалов, качестве и полезности бизнес-рекомендаций на страницах изданий.
СМИ, как никогда раньше, приходится делать все возможное для удовлетворения потребностей деловой аудитории и привлечения рекламодателей. Издатели ищут более инновационные подходы в подаче информации, к примеру, используя мультимедийные возможности, интернет.
Таким образом, проведенное исследование состояния и перспектив развития региональных СМИ в условиях политической модернизации украинского общества показало наличие противоречивых тенденций, неравномерность их развития, тенденцию к распространению электронных СМИ и резкое сокращение бумажных. Дальнейший процесс развития региональных СМИ, по мнению автора, будет осуществляться в интернет-пространстве и характеризоваться возникновением новых форм информирования населения и его отдельных групп.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com