перейти на сайт>>

Вопросы по китайской литературе

ID роботи: 8666
Тип роботи:
Об'єм: 54 стор.
Вартiсть: 70 грн.


Змiст:

1.            Особенности периодизации древнекитайской литературы.

2.            Особенности древнекитайской мифологии. Космогонические мифы.

3.            Эпос и источники его изучения. Анализ Книги Перемен, Книги Песен, Книги Историй.

4.            Философские школы древнего Китая.

5.            Жизненный и творческий путь Конфуция.

6.            Конфуциева «Чуньцю» – характеристика памятника. Его литературное значение. История его комментирования.

7.            Общее понятие о конфуцианском каноне.

8.            Анализ «ЦзоЧжуань».

9.            «Изречения» Конфуция, их трактования и пояснения.

10.          Образ «благородного мужа» в философии Конфуция.

11.          Понятие об авторской поэзии. Развитие индивидуальной поэзии в древнем Китае.

12.          Жизненный и творческий путь Цюй Юаня. Понятие «южная школа». «Чусские строфы».

13.          Анализ творчества Цюй Юаня на примере произведений «Вопросы к небу», «Элегии». Поэма «Скорбь отлучённого» («Лисао»). Ее основные темы, образы и мотивы.

14.          Жизненный и творческий путь Сун Юя. Поэма «Изменения» (или «Девять изменений, «Цзю бянь»). Творческое использование мифа и форм философского диалога («Горы высокие Тан», «Святая фея», и др.).

15.          Особенности литературы эпохи Империи

16.          «Жизнеописание Цюй Юаня и Цзя И» в творчестве Сыма Цянь

17.          Понятие Ханьской оды. Творчество Сыма Сянжу и других ханьских одописцев (Мэй Шэн, Ян Сюн и др.).

18.          Фу как малый (искусственный) эпос

19.          «Юэфу» как новый «Ши Цзин»

20.          «Девятнадцать древних стихотворений».

21.          Литература Смутных веков. Влияние политических изменений на литературу Китая.

22.          Народная поэзия Южной и Северной династий. Особенности поэзии Цао Чжи (194-232), Жуань Цзи (210-263), Тао Юаньмина (365-427), Се Линъюаня (385-433)

23.          Характеристика творчества группы поэтов «Семь мужей эры цзяньань»

24.          «Семь мудрецов бамбуковой рощи» и их поэзия.

25.          Сравнительный анализ «поэзии сокровенных речений», «поэзии садов и полей» Тао Цяня, «поэзии гор и вод» Се Линъюаня, «поэзии придворного стиля».

 

26.          Литературоведение в Средневековом Китае: общая характеристика, «Рассуждение о классиках» Цао Пи, «Ода о литературе» Лу Цзи, «Категории стихотворений» ЧжунЖуна, «Резной дракон литературной мысли» Лю Се.

27.          Четыре основных периода в развитии танской литературы: Раннее Тан, Высокое Тан, Среднее Тан, Позднее Тан.

28.          Творчество Ван Вэя и его пейзажная лирика в жанре «оборванных строк».

29.          Поэзия Ли Бо и его авторская позиция в отношении искусства.

30.          Ду Фу  как наиболее универсальный поэт танской эпохи.

31.          Творчество Бо Цзюйи и социальная поэзия.

32.          «Странная поэзия» Хань Юя и творчество Ли Хэ.

33.          «Проза древнего стиля» (гувэнь) – основные особенности. Китайская эссеистика.

34.          Прозаическое творчество Хань Юя и Лю Цзунъюаня

35.          Танская новелла (чуаньци) и ее отличительные особенности.

36.          Творчество Ли Чаовэя, Юань Чженя и Ли Гунцзо.

37.          Общая характеристика литературы эпохи Сун.

38.          Отличительные особенности поэзии эпохи Сун.

39.          Этапы развития и основные авторы жанра «ши» (Оуян Сю, Ван Аньши, Су Дунпо, Лу Ю и др.)

40.          Творчество ЛюЮна.

41.          Значение Су Дун-по в формировании «цы» как полноправного жанра китайской поэзии.

42.          Ли Цинчжао и его романсы.

43.          Синь Цицзи и его значение в истории китайского романса.

44.          Эссеистика эпохи Сун.

45.          Эссеистика Оуян Сю, Ван Аньши, Су Дунпо.

46.          Сунская повесть (хуабэнь).

47.          Архитектоника, стилистические особенности и язык «хуабэнь». Ее отличие от танской новеллы. Сюжеты и герои сунских повестей.

48.          Общая характеристика литературы эпохи монгольского завоевания (13-14 вв.)

49.          Становление и расцвет авторской драматургии. Жанры наньси и цзацзюй.Наиболее выдающиеся авторы и произведения (ГуаньХаньцин, БоПу, МаЧжиюань, Ван Шифу).

50.          Жанр арии (цюй) в поэзии того времени.

51.          Развитие повести в эпоху монгольского завоевания. Формирование повествовательной прозы крупной формы.




Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: