перейти на сайт>>

Особенности проблематики и образной системы английской и русской комедии

ID роботи: 2380
Тип роботи:
Об'єм: 34 стор.
Вартiсть: 70 грн.


Змiст:

Введение
1. Проблема комического в русской комедии xvii-xviii веков
1.1. Зарождение и развитие русской комедии
1.2. Проблема зла в комедиях
1.3. Тема крестьянской жизни
2. Жанровое своеобразие комедий английской комедии xvii-xviii веков
2.1. Особенности английской комедии XVII-XVIII веков
2.2. Особенности «сентиментальной» и «веселой» комедии
2.3. Тематика английских комедий
Заключение
Список литературы



Висновок:

Таким образом, просветительская комедия второй половины восемнадцатого столетия явилась типичным продуктом эпохи. Новая комедия уникальным образом сочетала в себе нравоучительный характер и добродушную сатиру, что было связано, в частности, с изменениями во взглядах на юмор и природу человека. Представители новой комедии стремились сохранить целостность комической традиции в соответствии с эстетикой и этикой Просвещения.
Во второй половине 18 в. в Англии развернулась борьба между двумя направлениями в комедии - сентиментальной (Р.Стил и К.Сиббер, считавшие, что комедия должна поучать и наставлять) и «веселой комедией» (по определению О.Голдсмита), ставившей во главу угла развлечение. Защитником последней был Голдсмит, обосновавший принципы своей драматургии в «Опыте о театре, или Сравнении сентиментальной и веселой комедии» (1772).
Он исходил из опыта Бена Джонсона, у которого заимствовал метод изображения одной преобладающей страсти.
Авторы комедий стремились к правдоподобному изображению характеров и осмеянию их пороков.
Русский классицизм формировался позже западноевропейского и использовал его богатый опыт. В то же время он не стал подражательным, копирующим чужие образцы. Классицизм в России опирался на традиции национальной культуры. Своеобразие русских классицистических трагедий обусловливалось и их связью с важнейшими историческими событиями, с передовыми общественными взглядами. Отсюда — их гражданственно-патриотическое звучание. Не исключая античных образцов, русская трагедия берет сюжеты и из истории своей страны. Не стала лишь копией зарубежных образцов и русская комедия. Рядом с типичными для зарубежного театра образами «скупого», «картежника», «псевдоученого» в русской комедии появился «подьячий» (мелкий чиновник) — фигура, порожденная социальным укладом России и ставшая большим злом в жизни русского общества. Высмеивались галломания, невежество, грубость и жадность дворян.


Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: